Вице-премьер РФ Сергей Иванов: До конца 2009 года 117 тыс. грузовых вагонов в России исчерпают нормативный срок службы
УрБК, Москва, 08.07.2009. В России до конца 2009 года 117 тыс. грузовых вагонов исчерпают нормативный срок службы, поэтому, несмотря на кризис, необходимо строить новые вагоны. Об этом сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании рабочей группы по развитию транспортной отрасли в России.
«В условиях финансового кризиса в период с 2010-2014 годов такая же ситуация ожидается в отношении еще 232 тыс. грузовых вагонов. Поэтому нам неизбежно, в кризисные явления или нет, менять вагоны нужно», — приводит его слова РБК.
С. Иванов отметил, что в целях покрытия дефицита подвижного состава потребуется ежегодно приобретать не менее 41 тыс. вагонов.
Вице-премьер также напомнил, что по поручению Председателя Правительства РФ Владимира Путина разрабатывается возможность возмещения российским транспортным компаниям части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение подвижного состава железнодорожного транспорта, произведенного в России. По мнению С. Иванова, эти меры поддержки позволят уменьшить финансовую нагрузку на организации железнодорожной отрасли и существенно простимулировать российскую промышленность, в частности, заводы, задействованные в производстве вагонов.
«В условиях финансового кризиса в период с 2010-2014 годов такая же ситуация ожидается в отношении еще 232 тыс. грузовых вагонов. Поэтому нам неизбежно, в кризисные явления или нет, менять вагоны нужно», — приводит его слова РБК.
С. Иванов отметил, что в целях покрытия дефицита подвижного состава потребуется ежегодно приобретать не менее 41 тыс. вагонов.
Вице-премьер также напомнил, что по поручению Председателя Правительства РФ Владимира Путина разрабатывается возможность возмещения российским транспортным компаниям части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение подвижного состава железнодорожного транспорта, произведенного в России. По мнению С. Иванова, эти меры поддержки позволят уменьшить финансовую нагрузку на организации железнодорожной отрасли и существенно простимулировать российскую промышленность, в частности, заводы, задействованные в производстве вагонов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «РЖД» уличено в нарушении антимонопольного законодательство в сфере рем ...
- Вице-премьер РФ Сергей Иванов: Объем гособоронзаказа на 2010 год вырастет н ...
- Во II квартале 2013 года парк ОАО «ФГК» пополнится 900 крытыми вагонами
- Вице-премьер РФ Сергей Иванов: Правительство России не будет снижать НДС в ...
- Вице-премьер РФ Сергей Иванов: В 2011 году гособоронзаказ вырастет до 1,5 т ...