Гильдия мастеров-оружейников Златоуста открыла представительства в 14 странах мира
УрБК, Челябинск, 03.11.2011. Гильдия мастеров-оружейников Златоуста открыла представительства в 14 странах мира. Об этом сообщил на пресс-конференции первый заместитель министра экономического развития Челябинской области Игорь Лашманов.
Напомним, Союз, созданный год назад по инициативе губернатора Михаила Юревича, объединил компании по производству гравюры, украшенного и бытового оружия.
«Мастера из Златоуста создали свой неповторимый стиль декорирования, в их руках холодный металл превращается в произведения художественного творчества. Благородная красота златоустовской гравюры — настоящий бренд Челябинской области. Этот самобытный художественный промысел достоин восхищения и еще большего признания в мире», — отметил глава региона.
Первоначально в гильдию вошли 12 крупнейших фирм-производителей. Затем присоединились ОАО «Златоустовский металлургический завод» и предприятие по изготовлению каслинского литья.
«Безусловно, изделия златоустовских мастеров знают в мире, но системная работа над этим брендом началась и проводилась всего год. Следует и дальше бить в уже намеченные точки. А именно повторять поездки в те страны, где уже побывали, и открывать златоустовские изделия для других территорий. Нужно, в хорошем смысле слова, навязывать наш бренд. Тем более, изделия наших мастеров не стыдно показать жителю любой страны», — сказал И. Лашманов.
По его словам, представительства уже организованы в 14 странах мира. Среди них Объединенные Арабские Эмираты, Германия, Азербайджан, Беларусь, Израиль, Казахстан, Франция, Израиль, Канада, Армения, Украина и государства бывшей Югославии. В скором времени появятся галерея продаж, в том числе Интернет-магазин и склад, в Америке. Оружейники и областные власти намерены и в следующем году расширять географию присутствия.
По итогам поездки в Соединенные Штаты Америки участники гильдии решили развивать направление по изготовлению туристических, разделочных, оружейных и полюбившихся американцами «городских ножей». Как отмечают в пресс-службе губернатора, у златоустовской фирмы «Росоружие» есть целая серия, рассчитанная на жителей США.
Кроме того, участники объединения озабочены фирмами, которые создают изделия кустарным способом, подрывая имидж златоустовских мастеров. Подлинное изделие отличается порядковым номером, зафиксированным у производителя. По нему будет осуществлено гарантийное обслуживание изделия. На изделия наносится и фирменная голограмма гильдии — ее можно найти на официальном сайте. Участники гильдии намерены создать список недобросовестных производителей и выложить его на своем Интернет-ресурсе.