ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» объявило о начале новой рекламной кампании

УрБК, Челябинск, 09.02.2012. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» начинает новую рекламную кампанию. Разработчиком новой концепции стало креативное агентство SODA.

«В основе — спор между друзьями. В одном сюжете герои проспорили, что кредит нельзя взять за 15 минут, в другом — что в банке не дадут кредит на миллион рублей без залога и поручителей», — отмечают в кредитной организации.

По словам авторов рекламной кампании, такой подход был выбран неслучайно, ведь преимущества банковских продуктов и услуг УБРиР бесспорны.

«Мы хотели опровергнуть распространенный стереотип о том, что банковские продукты сложные, что выбрать оптимальный вклад нелегко, а получить доступный кредит — почти невозможно. Если вы выбрали УБРиР — все это делается просто и быстро. И тот, кто поверил в наш банк, всегда будет в выигрыше», — рассказывает директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития Константин Дятлов.

По его словам, обновление рекламной кампании происходило в плановом режиме. Банк ежегодно меняет содержание и форму рекламы, подбирая наиболее актуальный подход к продвижению финансовых услуг.

Напомним, героем предыдущей рекламной кампании банка был улыбающийся мопс по имени Франк Пёс Кредитос.

«Этот образ успел полюбиться аудитории, поэтому мопс по-прежнему будет представлять УБРиР в социальных сетях и участвовать в светских мероприятиях», — отмечают в банке.

Другие материалы по теме: