ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» объявило о начале новой рекламной кампании
УрБК, Челябинск, 09.02.2012. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» начинает новую рекламную кампанию. Разработчиком новой концепции стало креативное агентство SODA.
«В основе — спор между друзьями. В одном сюжете герои проспорили, что кредит нельзя взять за 15 минут, в другом — что в банке не дадут кредит на миллион рублей без залога и поручителей», — отмечают в кредитной организации.
По словам авторов рекламной кампании, такой подход был выбран неслучайно, ведь преимущества банковских продуктов и услуг УБРиР бесспорны.
«Мы хотели опровергнуть распространенный стереотип о том, что банковские продукты сложные, что выбрать оптимальный вклад нелегко, а получить доступный кредит — почти невозможно. Если вы выбрали УБРиР — все это делается просто и быстро. И тот, кто поверил в наш банк, всегда будет в выигрыше», — рассказывает директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития Константин Дятлов.
По его словам, обновление рекламной кампании происходило в плановом режиме. Банк ежегодно меняет содержание и форму рекламы, подбирая наиболее актуальный подход к продвижению финансовых услуг.
Напомним, героем предыдущей рекламной кампании банка был улыбающийся мопс по имени Франк Пёс Кредитос.
«Этот образ успел полюбиться аудитории, поэтому мопс по-прежнему будет представлять УБРиР в социальных сетях и участвовать в светских мероприятиях», — отмечают в банке.
«В основе — спор между друзьями. В одном сюжете герои проспорили, что кредит нельзя взять за 15 минут, в другом — что в банке не дадут кредит на миллион рублей без залога и поручителей», — отмечают в кредитной организации.
По словам авторов рекламной кампании, такой подход был выбран неслучайно, ведь преимущества банковских продуктов и услуг УБРиР бесспорны.
«Мы хотели опровергнуть распространенный стереотип о том, что банковские продукты сложные, что выбрать оптимальный вклад нелегко, а получить доступный кредит — почти невозможно. Если вы выбрали УБРиР — все это делается просто и быстро. И тот, кто поверил в наш банк, всегда будет в выигрыше», — рассказывает директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития Константин Дятлов.
По его словам, обновление рекламной кампании происходило в плановом режиме. Банк ежегодно меняет содержание и форму рекламы, подбирая наиболее актуальный подход к продвижению финансовых услуг.
Напомним, героем предыдущей рекламной кампании банка был улыбающийся мопс по имени Франк Пёс Кредитос.
«Этот образ успел полюбиться аудитории, поэтому мопс по-прежнему будет представлять УБРиР в социальных сетях и участвовать в светских мероприятиях», — отмечают в банке.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «УБРиР» запустило новую рекламную кампанию
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» объявляет о проведении акции ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» запустило акцию «Кредит выход ...
- В Челябинске открылись два новых офиса ОАО «Уральский Банк Реконструкции и ...
- УБРиР проведет санацию ВУЗ-банка