ОАО «УБРиР» запустило новую рекламную кампанию

УрБК, Екатеринбург, 12.03.2013. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» запустило новую рекламную кампанию универсальной карты «Свой банк». В основе концепции — сюжет, напоминающий ограбление: пятеро героев решились «взять банк». Операция прошла успешно: из банка они вынесли «Свой банк». Участники «ограбления» уловом остались довольны — забрав одну карту, они получили все основные банковские услуги. Об этом сообщили в пресс-службе банка.

«Главная идея рекламного сюжета в том, чтобы продемонстрировать клиентам: все самые востребованные услуги — вклад, кредит, расчетный счет — можно получить, используя лишь одну карту. Концепция компании несколько провокационная, что, на наш взгляд, эффективно отразится на привлечении новых потребителей и привлечет внимание нынешних клиентов к новому продукту», — отмечает директор департамента маркетинга Константин Дятлов.

Одновременно с запуском рекламной кампании начались массовые продажи «Своего банка» во всех отделениях УБРиР. Приобретая карту, клиент одновременно получает доступ сразу к нескольким банковским услугам: кредитной карте с льготным периодом, дебетовой карте, вкладу, cash-back, интернет-банку и SMS-банку.

Разработало кампанию рекламное агентство «Штольцман и Кац». Ролик снимался в Киеве на студии Довженко.

Другие материалы по теме: