Челябинская область вошла в тройку регионов-лидеров по развитию электронного правительства
УрБК, Челябинск, 18.05.2012. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ оценило уровень развития электронного правительства в субъектах России, по данным на апрель 2012 года, Южный Урал входит в ТОП-3 наиболее эффективных регионов.
Первое место заняла Новосибирская область, внедрив 110 эл.услуг/подуслуг, далее Челябинская область (100 эл.услуг/подуслуг), замыкает тройку лидеров Ханты-Мансийский автономный округ (84 эл.услуги/подуслуг).
«Челябинская область пошла по оптимальному пути, выбирая проверенные решения, адаптируя их, с учетом региональных особенностей. Безусловно, есть на это политическая воля губернатора Челябинской области Михаила Юревича, который, понимая важность работы по созданию электронного правительства, создал специальное министерство. В настоящее время услугу можно получить через Интернет, обратиться в МФЦ (многофункциональный центр) или пойти традиционным путем — обратиться напрямую в госорган. Каждый южноуралец может использовать тот канал получения услуг, который ему удобен», — отмечает министр информационных технологий и связи Челябинской области Дмитрий Тарасов.
Сегодня для жителей Южного Урала на Едином портале доступны 24 государственные и 25 муниципальных услуг, предоставляемые в электронном виде на территории Челябинской области. Через Интернет можно оформить загранпаспорт, записаться на прием к врачу, подать заявление о регистрации брака, зарегистрировать машину на государственный технический осмотр, проверить отсутствие задолженности по налогам, штрафам и неурегулированные претензии со стороны судебных приставов.
С момента открытия Единого портала в Челябинской области подано более 50000 заявлений на получение той или иной государственной или муниципальной услуги.
Первое место заняла Новосибирская область, внедрив 110 эл.услуг/подуслуг, далее Челябинская область (100 эл.услуг/подуслуг), замыкает тройку лидеров Ханты-Мансийский автономный округ (84 эл.услуги/подуслуг).
«Челябинская область пошла по оптимальному пути, выбирая проверенные решения, адаптируя их, с учетом региональных особенностей. Безусловно, есть на это политическая воля губернатора Челябинской области Михаила Юревича, который, понимая важность работы по созданию электронного правительства, создал специальное министерство. В настоящее время услугу можно получить через Интернет, обратиться в МФЦ (многофункциональный центр) или пойти традиционным путем — обратиться напрямую в госорган. Каждый южноуралец может использовать тот канал получения услуг, который ему удобен», — отмечает министр информационных технологий и связи Челябинской области Дмитрий Тарасов.
Сегодня для жителей Южного Урала на Едином портале доступны 24 государственные и 25 муниципальных услуг, предоставляемые в электронном виде на территории Челябинской области. Через Интернет можно оформить загранпаспорт, записаться на прием к врачу, подать заявление о регистрации брака, зарегистрировать машину на государственный технический осмотр, проверить отсутствие задолженности по налогам, штрафам и неурегулированные претензии со стороны судебных приставов.
С момента открытия Единого портала в Челябинской области подано более 50000 заявлений на получение той или иной государственной или муниципальной услуги.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Министр информационных технологий и связи Челябинской области Дмитрий Тарас ...
- Челябинская область вошла в тройку лидеров по внедрению «электронного прави ...
- Челябинская область примет участие в пилотных проектах Минкомсвязи РФ
- Челябинская область в лидерах по внедрению «электронного правительства»
- Челябинская область в лидерах по внедрению «электронного правительства»