Обслуживание карт ОАО «Сбербанк России» было приостановлено из-за очередного технического сбоя

УрБК, Москва, 09.07.2012. В пятницу, 6 июля, обслуживание карт Сбербанка за рубежом и в России было прервано из-за технического сбоя, об этом говорится в сообщении банка.
Через несколько часов специалистам IT-службы удалось полностью устранить все неполадки.

«Обслуживание банковских карт Сбербанка было недоступно с 17:10 мск в связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе ORACLE. Перевод системы на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов. В связи с этим было принято решение о начале процедуры Recovery (восстановления) базы данных. Из-за большого объема данных эта процедура занимает продолжительное время, однако гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций. Система была полностью восстановлена в 20:10 мск», — отметили в пресс-службе банка.

Стоит отметить, что это уже не первые проблемы в системе банка в этом году. В последний раз проблемы с картами Сбербанка были в мае: трое суток банк работал над решением проблемы с оплатой интернет-покупок у держателей MasterCard, так как не проводились операции с использованием технологии SecureCode.

Также в Екатеринбурге не раз были сбои с программным обеспечением в Сбербанке. Например, в январе уральское отделение крупнейшего российского банка — Сбербанка России — создало серьезные проблемы для своих клиентов — юридических лиц. Тогда из-за сбоя в программном обеспечении несколько дней корпоративные клиенты банка не могли получить наличные.

Другие материалы по теме: