Правительство РФ в два раза сократило срок рассмотрения чиновниками жалоб, поступивших от граждан
УрБК, Москва, 20.08.2012. Правительство РФ сократило до 15 рабочих дней срок рассмотрения чиновниками жалоб, поступивших от граждан. Соответствующее постановление и новые правила работы госслужащих с жалобами опубликованы на сайте правительства.
Речь идет о жалобах на нарушение порядка предоставления государственных услуг из-за неправомерных решений и действий федеральных органов исполнительной власти, а также должностных лиц государственных внебюджетных фондов. Жалоба может быть подана в том числе на требование оплатить бесплатные госуслуги, необоснованный отказ в приеме документов и нарушение срока предоставления государственной услуги.
Согласно документу, жалоба должна быть зарегистрирована не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. С момента регистрации будет исчисляться срок для ответа на жалобу. При этом у чиновников будет право не отвечать на жалобу в случае, если в ней будут «нецензурные» или оскорбительные выражения и угрозы. Кроме того, на обращение можно будет не отвечать при отсутствии у чиновника «возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы».
В настоящее время в статье 12 федерального закона № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлен тридцатидневный срок рассмотрения обращений граждан. Согласно этому закону, жалоба определяется как один из видов обращения и заключается в просьбе «гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц». О том, как новые правила работы чиновников будут действовать в свете федерального закона № 59, в постановлении правительства не сообщается, пишет «Газета.Ru».
Речь идет о жалобах на нарушение порядка предоставления государственных услуг из-за неправомерных решений и действий федеральных органов исполнительной власти, а также должностных лиц государственных внебюджетных фондов. Жалоба может быть подана в том числе на требование оплатить бесплатные госуслуги, необоснованный отказ в приеме документов и нарушение срока предоставления государственной услуги.
Согласно документу, жалоба должна быть зарегистрирована не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. С момента регистрации будет исчисляться срок для ответа на жалобу. При этом у чиновников будет право не отвечать на жалобу в случае, если в ней будут «нецензурные» или оскорбительные выражения и угрозы. Кроме того, на обращение можно будет не отвечать при отсутствии у чиновника «возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы».
В настоящее время в статье 12 федерального закона № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлен тридцатидневный срок рассмотрения обращений граждан. Согласно этому закону, жалоба определяется как один из видов обращения и заключается в просьбе «гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц». О том, как новые правила работы чиновников будут действовать в свете федерального закона № 59, в постановлении правительства не сообщается, пишет «Газета.Ru».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Прокурор Челябинска потребовал привлечь к ответственности должностных лиц г ...
- Вступил в силу регламент рассмотрения обращений граждан в правительство ХМА ...
- Должностные лица администрации Кыштымского городского округа привлечены к о ...
- В 2007 году органами прокуратуры Челябинской области разрешено 39916 обраще ...
- В I полугодии 2007 года прокуратурой Челябинской области разрешено 20706 об ...