ООО «Инвесткафе»: Высокая мобильность позволяет ММК оперативно реагировать на конъюнктуру рынка

УрБК, Москва, 22.10.2012. «В производственных показателях ММК за отчетный период нашло отражение улучшение конъюнктуры на внутреннем рынке, доля реализации металлопродукции на котором составила 76,58%», — заявил аналитик ООО «Инвесткафе» Андрей Шенк.

Напомним, Магнитогорский металлургический комбинат опубликовал операционные результаты за девять месяцев. Компания произвела 10,1 млн. тонн стали, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем производства товарной продукции вырос на 10% год к году, до 9,2 млн. тонн. Объемы реализации стали и чугуна за девять месяцев выросли на 5% год к году и составили 7,3 и 9,6 млн. тонн соответственно.

По словам А. Шенка, положительным фактором также является увеличение продукции с высокой добавленной стоимостью на 21% год к году — ее доля составила 40%.

«В IV квартале компания ожидает замедление темпов роста продаж металлопродукции из-за прогнозов по снижению уровня деловой активности в России. Однако, учитывая довольно высокую мобильность предприятия, она сможет нарастить объемы экспорта продукции в Китай, который, согласно последним данным, по индексу промышленного производства демонстрирует рост. Это приведет к увеличению потребления металлопродукции. Я ожидаю, сокращения объемов реализации в IV квартале на 4-5% по отношению к третьему, однако уменьшение может быть компенсировано ростом цен, если улучшение конъюнктуры китайского рынка продолжится», — считает эксперт.

Другие материалы по теме: