На ОАО «ЧТПЗ» подвели итоги конкурса на лучшую идею для стенда компании
УрБК, Челябинск, 09.11.2012. В ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» подвели итоги конкурса среди сотрудников предприятия на лучшую идею для стенда компании на выставке «Металл-Экспо». Автором лучшего концепта стал 33-летний работник цеха «Высота 239» Кирилл Осадчий, сообщает пресс-служба ЧТПЗ. Всего в конкурсе приняло участие несколько десятков работников компании ЧТПЗ из различны цехов и служб, в том числе сотрудников электросталеплавильного комплекса «Железный Озон 32», Финишного центра и цеха «Высота 239».
«Наша компания — это, прежде всего, люди, которым по плечу любая нагрузка и решение задач любой сложности. В своей работе стенд будет делать максимальный упор на интерактивность. Впечатления о компании, ее продукции можно будет получить непосредственно в том числе от людей, представляющих компанию на стенде», — отметил К. Осадчий.
На конкурсной основе были отобраны и сотрудники для работы на стенде. Стенд ЧТПЗ будет занимать площадь в 160 квадратных метров и располагаться в павильоне 75, зал А (стенд 1С10).
«Часто многие компании оформляют свои стенды однообразно. Организовывая конкурс среди сотрудников, мы полагали, что у инженеров, рабочих предприятия и коллег из служб заводоуправления могут появляться идеи не менее яркие и интересные, чем у профессиональных маркетологов», — говорит заместитель директора по связям с общественностям компании ЧТПЗ Эвелина Григорьева.
ЧТПЗ привлекает обычных сотрудников к разработке рекламных идей не в первый раз. В 2010 году компания получила около 1000 предложений от трудового коллектива на лучший вариант названия строящегося завода по выпуску труб большого диаметра «Высота 239» и электросталеплавильного комплекса «Железный Озон 32». Тогда победителями стали начальник участка формовки труб Евгений Гаас, позднее назначенный начальником цеха, и Алексей Гольцов, ведущий инженер по охране труда и подготовке кадров ЭСПК.
«Наша компания — это, прежде всего, люди, которым по плечу любая нагрузка и решение задач любой сложности. В своей работе стенд будет делать максимальный упор на интерактивность. Впечатления о компании, ее продукции можно будет получить непосредственно в том числе от людей, представляющих компанию на стенде», — отметил К. Осадчий.
На конкурсной основе были отобраны и сотрудники для работы на стенде. Стенд ЧТПЗ будет занимать площадь в 160 квадратных метров и располагаться в павильоне 75, зал А (стенд 1С10).
«Часто многие компании оформляют свои стенды однообразно. Организовывая конкурс среди сотрудников, мы полагали, что у инженеров, рабочих предприятия и коллег из служб заводоуправления могут появляться идеи не менее яркие и интересные, чем у профессиональных маркетологов», — говорит заместитель директора по связям с общественностям компании ЧТПЗ Эвелина Григорьева.
ЧТПЗ привлекает обычных сотрудников к разработке рекламных идей не в первый раз. В 2010 году компания получила около 1000 предложений от трудового коллектива на лучший вариант названия строящегося завода по выпуску труб большого диаметра «Высота 239» и электросталеплавильного комплекса «Железный Озон 32». Тогда победителями стали начальник участка формовки труб Евгений Гаас, позднее назначенный начальником цеха, и Алексей Гольцов, ведущий инженер по охране труда и подготовке кадров ЭСПК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Группа ЧТПЗ познакомит посетителей выставки «Металл-Экспо» с философией Бел ...
- На выставке «Металл-Экспо’2010» ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» удос ...
- В компании ЧТПЗ подведены итоги рационализаторской деятельности за I полуго ...
- Компания ЧТПЗ получила государственные гарантии
- Компания ЧТПЗ удостоена Гран-при на конкурсе «Metal-Vision'2012»