На базе ЗАО «ЧСДМ» развивается производство карьерных самосвалов

УрБК, Челябинск, 05.12.2012. Губернатор Михаил Юревич обсудил с инвесторами перспективы нового производства карьерных и сочлененных самосвалов, которое в следующем году планируют запустить на базе ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины».

Директор совместного предприятия «РМ - Terex» Александр Филатов поделился с губернатором планами развития завода «Челябинские строительно-дорожные машины» (бывший завод имени Колющенко), на котором развернут серийное производство 100-тонных карьерных самосвалов марки Terex. Данный проект создан как совместное предприятие корпорации «Русские машины» и Terex Corporation.

Напомним, что на предприятии осенью был собран первый и пока единственный внедорожный карьерный самосвал TEREX TR100-RM. В первый год намечен выпуск 30 самосвалов, а при выходе на полную мощность в 2014 году здесь могут собирать до 100 машин ежегодно. Предполагаемый объем инвестиций составит 400 млн. рублей. Также в планах предприятия сборка сочлененных самосвалов — это карьерная техника грузоподъемностью 45 тонн.

В планах компании — привлекать на завод шотландских инженеров. Губернатор поддержал эту идею, заявив, что для полноценной конкуренции на мировом уровне необходимо приглашать иностранных специалистов, чтобы они налаживали систему производства, необходимое качество.

«У нас люди умные, они на лету подхватывают. Может, через полгода — год иностранный инженер не нужен будет, но сначала надо выйти на высокий уровень качества», — считает М. Юревич.

Как сообщает пресс-служба главы региона, в целом губернатор выразил большую заинтересованность в развитии на базе бывшего завода им. Колющенко тяжелого машиностроения.

«Конечно, меня волновало, когда в Челябинске хотели снести завод имени Колющенко и построить элитный жилой комплекс. Для нас промпредприятия в разы важнее, так как одно место на таких предприятиях дает 4-5 мест в других сферах, а также это налоги и, соответственно, зарплата для бюджетников. Промышленные компании выступают в роли локомотивов — благодаря им сфера обслуживания тоже начинает развиваться», — отметил М. Юревич.

Другие материалы по теме: