Южноуральские театры: Итоги новогодней кампании
Южноуральский минкульт подвел итоги новогодней кампании. В общей сложности в декабре-январе театрами Челябинской области было показано для зрителей 306 спектаклей. Представления и утренники посетили почти 107,5 тысяч южноуральцев, а театры заработали почти 17 млн. рублей.
По сравнению с предыдущей праздничной кампанией, в течение которой было заработано чуть более 13 млн. рублей, театры увеличили свои доходы почти на 30%. Выросли и другие показатели: количество зрителей возросло на 15 тысяч, а число спектаклей — на 50.
Безусловным лидером стал Челябинский театр кукол, обеспечив заполняемость залов на рекордные 114% вместо 109% прошлогодних. Улучшил результаты по сравнению с предыдущим годом Челябинский театр оперы и балета, которому удалось поднять посещаемость и заполнить залы на 88% против 71% годом ранее. В пятерку лидеров попал один театр из области — златоустовский «Омнибус» на Новый год заполнил залы на 100,7% и заработал больше 2 млн. рублей.
В аутсайдерах на сегодняшний день оказался самый крупный коллектив Южного Урала — Челябинский театр драмы имени Орлова. Всего на 71,6% удалось заполнить его залы, хотя в прошлом году показатели были значительно выше и составляли 85%. И это с учетом того, что в этот раз в театре драмы было подготовлено сразу три новогодних спектакля, в том числе и для взрослой публики. А челябинская филармония часть зрителей «уступила» коллегам из драмы, поскольку один совместный проект проходил на их сцене, в результате показатели ЧКО составили 68%.
По сравнению с предыдущей праздничной кампанией, в течение которой было заработано чуть более 13 млн. рублей, театры увеличили свои доходы почти на 30%. Выросли и другие показатели: количество зрителей возросло на 15 тысяч, а число спектаклей — на 50.
Безусловным лидером стал Челябинский театр кукол, обеспечив заполняемость залов на рекордные 114% вместо 109% прошлогодних. Улучшил результаты по сравнению с предыдущим годом Челябинский театр оперы и балета, которому удалось поднять посещаемость и заполнить залы на 88% против 71% годом ранее. В пятерку лидеров попал один театр из области — златоустовский «Омнибус» на Новый год заполнил залы на 100,7% и заработал больше 2 млн. рублей.
В аутсайдерах на сегодняшний день оказался самый крупный коллектив Южного Урала — Челябинский театр драмы имени Орлова. Всего на 71,6% удалось заполнить его залы, хотя в прошлом году показатели были значительно выше и составляли 85%. И это с учетом того, что в этот раз в театре драмы было подготовлено сразу три новогодних спектакля, в том числе и для взрослой публики. А челябинская филармония часть зрителей «уступила» коллегам из драмы, поскольку один совместный проект проходил на их сцене, в результате показатели ЧКО составили 68%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Во время новогодней кампании южноуральские театры заработали почти 24 млн. ...
- Южноуральские театры: Итоги новогодней кампании
- За новогодние праздники театры Челябинской области заработали 19,5 млн. руб ...
- В новогодние праздники театры Южного Урала заработали рекордную сумму
- В 2013 году театры и концертные учреждения Челябинской области заработали б ...