Российские железнодорожные войска рассматривают ОАО «ЧКПЗ» в качестве поставщика новой спецтехники
УрБК, Ярославль, 12.09.2013. Специальный полуприцеп-понтоновоз производства ОАО «ЧКПЗ» принял участие в традиционной выставке-смотре образцов современной военной техники и имущества железнодорожных войск, который прошел на испытательном полигоне в Ярославле.
Полигон расположен на полуострове Норском. Подобный смотр проводится здесь ежегодно. Среди приглашенных — высшие чины железнодорожных войск, представители РЖД, технические эксперты, руководство региона. На мероприятии была представлена новая специальная техника, используемая при ремонте и строительстве железнодорожных путей на суше и на воде.
Одним из образцов стал трал HARTUNG производства ЧКПЗ, предназначенный для перевозки понтонов, из которых возводятся мобильные мосты через реки и другие водоемы. «Понтонный наплавной мост — незаменимая вещь для армии, с его помощью можно в короткие сроки форсировать любую водную преграду. Переправа, способная выдержать не только пехоту, но и тяжелую железнодорожную и бронетехнику, строится из особых понтонов. Быстрота, надежность и удобство перевозки таких понтонов — стратегически важны. Поэтому наша новая разработка интересна военным», — отмечает заместитель директора ПСТ по работе с федеральными заказчиками Александр Устинов.
Понтоновоз HARTUNG создан в 2012 году. Это крупногабаритный полуприцеп, рассчитанный на перевозку двух железнодорожных понтонов, а также других грузов общей массой до 24 т. Трал оснащен шасси повышенной проходимости, а также лебедками, роликами и другими устройствами, он способен без помощи крана спускать понтон на воду и поднимать из нее. Аналогов этой новинке от ПСТ ЧКПЗ на сегодняшний день в России не существует, сообщает пресс-служба предприятия.
На смотре понтоновоз был испытан в действии: на него погрузили секцию наплавного моста, подвезли ее к берегу Волги, спустили на воду, после чего произвели вытаскивание и монтаж понтонов на платформе трала. Все операции были выполнены в целом без проблем и замечаний. «Можно сказать, смотр прошел успешно. Присутствовавшие на испытаниях специалисты высказали ряд предложений по усовершенствованию модели, и мы уже проводим соответствующую работу», — сообщил А. Устинов.
Результатом участия в смотре стала положительная оценка нашей техники руководством железнодорожных войск и готовность рассматривать ЧКПЗ как возможного поставщика спецтехники для нужд российской армии. Напомним, это уже не первый проект производства спецтехники для Минобороны. В начале лета на похожем смотре в подмосковных Бронницах также были продемонстрированы тяжеловозы для перевозки гусеничной военной техники.
Полигон расположен на полуострове Норском. Подобный смотр проводится здесь ежегодно. Среди приглашенных — высшие чины железнодорожных войск, представители РЖД, технические эксперты, руководство региона. На мероприятии была представлена новая специальная техника, используемая при ремонте и строительстве железнодорожных путей на суше и на воде.
Одним из образцов стал трал HARTUNG производства ЧКПЗ, предназначенный для перевозки понтонов, из которых возводятся мобильные мосты через реки и другие водоемы. «Понтонный наплавной мост — незаменимая вещь для армии, с его помощью можно в короткие сроки форсировать любую водную преграду. Переправа, способная выдержать не только пехоту, но и тяжелую железнодорожную и бронетехнику, строится из особых понтонов. Быстрота, надежность и удобство перевозки таких понтонов — стратегически важны. Поэтому наша новая разработка интересна военным», — отмечает заместитель директора ПСТ по работе с федеральными заказчиками Александр Устинов.
Понтоновоз HARTUNG создан в 2012 году. Это крупногабаритный полуприцеп, рассчитанный на перевозку двух железнодорожных понтонов, а также других грузов общей массой до 24 т. Трал оснащен шасси повышенной проходимости, а также лебедками, роликами и другими устройствами, он способен без помощи крана спускать понтон на воду и поднимать из нее. Аналогов этой новинке от ПСТ ЧКПЗ на сегодняшний день в России не существует, сообщает пресс-служба предприятия.
На смотре понтоновоз был испытан в действии: на него погрузили секцию наплавного моста, подвезли ее к берегу Волги, спустили на воду, после чего произвели вытаскивание и монтаж понтонов на платформе трала. Все операции были выполнены в целом без проблем и замечаний. «Можно сказать, смотр прошел успешно. Присутствовавшие на испытаниях специалисты высказали ряд предложений по усовершенствованию модели, и мы уже проводим соответствующую работу», — сообщил А. Устинов.
Результатом участия в смотре стала положительная оценка нашей техники руководством железнодорожных войск и готовность рассматривать ЧКПЗ как возможного поставщика спецтехники для нужд российской армии. Напомним, это уже не первый проект производства спецтехники для Минобороны. В начале лета на похожем смотре в подмосковных Бронницах также были продемонстрированы тяжеловозы для перевозки гусеничной военной техники.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «ЧКПЗ» представило два полуприцепа на строительной выставке в Москве
- Полуприцепы HARTUNG производства ОАО «ЧКПЗ» будут работать в условиях Крайн ...
- Вызов принят: Полуприцепы HARTUNG отправляются покорять северное бездорожье
- ОАО «ЧКПЗ» рассчитывает продолжить сотрудничество с Рослесхозом по поставке ...
- ОАО «ЧКПЗ» вошло в федеральный перечень единственных поставщиков техники дл ...