Федеральная грузовая компания провела в Челябинске прием для клиентов
УрБК, Челябинск, 19.11.2013. Федеральная грузовая компания — один из лидеров на рынке железнодорожных перевозок, провела прием для своих клиентов, работающих в зоне ответственности Челябинского филиала ОАО «ФГК». Представителей челябинских предприятий собрали в конференц-зале «Гранд отеля ВИДГОФ», где руководители ОАО «ФГК» подробно рассказали о планах по развитию, ответили на вопросы и отметили своих клиентов памятными дипломами. Челябинский филиал «Федеральной грузовой компании» за год значительно усилил свои позиции, увеличив долю в общем объеме перевозок по ЮУЖД почти в четыре раза.
Более ста человек, среди которых представители крупнейших южноуральских компаний собрались в конференц-зале «Гранд отеля ВИДГОФ». ОАО «Федеральная грузовая компания» (дочерняя структура ОАО «РЖД», специализирующаяся на грузоперевозках по железной дороге) организовала в этом статусном месте прием для своих клиентов, предоставив им возможность получить интересующую их информацию от первых лиц компании.
С приветственным словом к участникам мероприятия обратился заместитель председателя правительства Челябинской области Сергей Шаль, который отметил, что развитие железнодорожных грузоперевозок является непременным условием для экономического роста. «Основу экономики Челябинской области составляет производство ресурсов, поэтому развитие железнодорожной инфраструктуры особенно важно для нашей области», — сказал С. Шаль. По словам вице-премьера Челябинской области, уделяя внимание клиентам, ФГК закладывает фундамент для дальнейшего роста. «На самом деле я первый раз присутствую на клиентском приеме. Думаю, что компания, которая уделяет особое внимание своим клиентам, имеет все шансы на дальнейшее динамичное развитие», — сказал вице-премьер, пообещав поддержку со стороны органов власти.
Первый заместитель начальника ЮУЖД Сергей Чернов также поприветствовал собравшихся, сообщив, что железнодорожники готовы вместе со своими клиентами обсуждать имеющиеся проблемы и искать конструктивные способы их решения.
Коммерческий директор ОАО «Федеральная грузовая компания» Алексей Исаков рассказал о планах компании по модернизации вагонного парка и внедрении новых сервисов по работе с клиентами. «Работа по обновлению парка компании ведется очень интенсивно. Мы понимаем, что сейчас непростая ситуация с точки зрения экономики, но на 2013 год у нас стоит задача снизить средний возраст парка с 22 до 20 лет», — отметил А. Исаков. Коммерческий директор ОАО «ФГК» также рассказал о том, что компания успехом использует механизм публичной оферты. «Через Интернет можно подать заявку, рассчитать ставку, если она устраивает, внести предоплату, и в течение 10 суток ФГК будет обязана предоставить вагон, полувагон, платформу или цистерну», — сообщил он. Федеральная грузовая компания внедряет систему индивидуального обслуживания клиентов (СИОК). Этот интерактивный сервис позволяет отслеживать дислокацию вагонов в реальном времени, автоматически информирует о балансе средств на счете, детализирует взаиморасчеты по договору и выполняет ряд других полезных для клиентов функций. По словам А. Исакова, в 2014 году планируется перейти на автоматическую систему продаж и перевести все договоры оперирования в электронный вид. «Будем переходить в интерактив и безбумажный документооборот», — пообещал коммерческий директор ОАО «ФГК». Он также отметил успешную работу Челябинского филиала, который по объемам погрузки занимает четвертое место в целом по ОАО «ФГК».
Как рассказал директор филиала Владимир Черных, за прошедшие два года была проделана серьезная работа. «В настоящее время организована работа более чем на 90 станциях, мы обслуживаем более 110 грузоотправителей», — сообщил В. Черных. За 9 месяцев 2013 года Челябинским филиалом ОАО «ФГК» было погружено 103 тыс. вагонов и перевезено около 7 млн. тонн груза. Динамичное развитие компании на Южном Урале иллюстрируют и такие цифры. Так, доля ОАО «ФГК» в объеме погрузки в универсальный подвижной состав на Южно-Уральской железной дороге за 9 месяцев 2013 года составила 15% от общего объема перевозок дороги, что почти в 3 раза больше этого показателя за аналогичный период 2012 года. Челябинский филиал ОАО «ФГК» уделяет большое значение социально значимым перевозкам, отметил В. Черных. Так, за 9 месяцев 2013 года объем погрузки угля в полувагоны ОАО «ФГК» на Южно-Уральской железной дороге составил около 5 тыс. полувагонов, что составляет более 330 тыс. тонн, из них более 320 тыс. тонн угля было отгружено в адрес основных ТЭЦ. Также ФГК перевозит такие стратегические для Южного Урала грузы, как руду, черные металлы и металлоконструкции. Основную же долю в перевозках занимают строительные материалы. В. Черных указал, что одной из основных задач для руководства филиала является увеличение оборачиваемости вагонов, что в конечном итоге должно привести к снижению тарифов для потребителей услуг перевозчика.
После завершения мероприятия встреча перешла в формат обсуждения наиболее актуальных вопросов. Общение между руководством ФГК и представителями челябинских предприятий продолжилось и на деловом ужине, на котором был подведен итог мероприятия, а особо отличившимся клиентам, среди которых ЧМК, «Макфа», Группа «Магнезит» были вручены памятные дипломы.
ОАО «ФГК» — дочернее общество ОАО «РЖД» создано в соответствии с решением совета директоров ОАО «РЖД» 26 августа 2010 года и является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. Согласно бизнес-плану, доля ФГК в общем грузообороте по сети российских железных дорог к 2015 году достигнет 22,5%. 14 февраля 2011 года ФГК приступила к самостоятельному оперированию подвижным составом. Приоритетными сегментами рынка ОАО «ФГК» являются: перевозки чёрных металлов, перевозки угля, перевозки минеральных грузов и удобрений, перевозки строительных грузов. Среди партнеров ФГК в настоящее время такие крупные предприятия российской горнодобывающей, угольной, металлургической и транспортной отраслей, в том числе: ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК), ТК «ЕВРАЗХолдинг», ООО «Мечел-Транс», ОАО «Северсталь», ЗАО «Прогресс-ХХI век», ОАО «Национальная нерудная компания», ОАО «Русский Уголь».
Более ста человек, среди которых представители крупнейших южноуральских компаний собрались в конференц-зале «Гранд отеля ВИДГОФ». ОАО «Федеральная грузовая компания» (дочерняя структура ОАО «РЖД», специализирующаяся на грузоперевозках по железной дороге) организовала в этом статусном месте прием для своих клиентов, предоставив им возможность получить интересующую их информацию от первых лиц компании.
С приветственным словом к участникам мероприятия обратился заместитель председателя правительства Челябинской области Сергей Шаль, который отметил, что развитие железнодорожных грузоперевозок является непременным условием для экономического роста. «Основу экономики Челябинской области составляет производство ресурсов, поэтому развитие железнодорожной инфраструктуры особенно важно для нашей области», — сказал С. Шаль. По словам вице-премьера Челябинской области, уделяя внимание клиентам, ФГК закладывает фундамент для дальнейшего роста. «На самом деле я первый раз присутствую на клиентском приеме. Думаю, что компания, которая уделяет особое внимание своим клиентам, имеет все шансы на дальнейшее динамичное развитие», — сказал вице-премьер, пообещав поддержку со стороны органов власти.
Первый заместитель начальника ЮУЖД Сергей Чернов также поприветствовал собравшихся, сообщив, что железнодорожники готовы вместе со своими клиентами обсуждать имеющиеся проблемы и искать конструктивные способы их решения.
Коммерческий директор ОАО «Федеральная грузовая компания» Алексей Исаков рассказал о планах компании по модернизации вагонного парка и внедрении новых сервисов по работе с клиентами. «Работа по обновлению парка компании ведется очень интенсивно. Мы понимаем, что сейчас непростая ситуация с точки зрения экономики, но на 2013 год у нас стоит задача снизить средний возраст парка с 22 до 20 лет», — отметил А. Исаков. Коммерческий директор ОАО «ФГК» также рассказал о том, что компания успехом использует механизм публичной оферты. «Через Интернет можно подать заявку, рассчитать ставку, если она устраивает, внести предоплату, и в течение 10 суток ФГК будет обязана предоставить вагон, полувагон, платформу или цистерну», — сообщил он. Федеральная грузовая компания внедряет систему индивидуального обслуживания клиентов (СИОК). Этот интерактивный сервис позволяет отслеживать дислокацию вагонов в реальном времени, автоматически информирует о балансе средств на счете, детализирует взаиморасчеты по договору и выполняет ряд других полезных для клиентов функций. По словам А. Исакова, в 2014 году планируется перейти на автоматическую систему продаж и перевести все договоры оперирования в электронный вид. «Будем переходить в интерактив и безбумажный документооборот», — пообещал коммерческий директор ОАО «ФГК». Он также отметил успешную работу Челябинского филиала, который по объемам погрузки занимает четвертое место в целом по ОАО «ФГК».
Как рассказал директор филиала Владимир Черных, за прошедшие два года была проделана серьезная работа. «В настоящее время организована работа более чем на 90 станциях, мы обслуживаем более 110 грузоотправителей», — сообщил В. Черных. За 9 месяцев 2013 года Челябинским филиалом ОАО «ФГК» было погружено 103 тыс. вагонов и перевезено около 7 млн. тонн груза. Динамичное развитие компании на Южном Урале иллюстрируют и такие цифры. Так, доля ОАО «ФГК» в объеме погрузки в универсальный подвижной состав на Южно-Уральской железной дороге за 9 месяцев 2013 года составила 15% от общего объема перевозок дороги, что почти в 3 раза больше этого показателя за аналогичный период 2012 года. Челябинский филиал ОАО «ФГК» уделяет большое значение социально значимым перевозкам, отметил В. Черных. Так, за 9 месяцев 2013 года объем погрузки угля в полувагоны ОАО «ФГК» на Южно-Уральской железной дороге составил около 5 тыс. полувагонов, что составляет более 330 тыс. тонн, из них более 320 тыс. тонн угля было отгружено в адрес основных ТЭЦ. Также ФГК перевозит такие стратегические для Южного Урала грузы, как руду, черные металлы и металлоконструкции. Основную же долю в перевозках занимают строительные материалы. В. Черных указал, что одной из основных задач для руководства филиала является увеличение оборачиваемости вагонов, что в конечном итоге должно привести к снижению тарифов для потребителей услуг перевозчика.
После завершения мероприятия встреча перешла в формат обсуждения наиболее актуальных вопросов. Общение между руководством ФГК и представителями челябинских предприятий продолжилось и на деловом ужине, на котором был подведен итог мероприятия, а особо отличившимся клиентам, среди которых ЧМК, «Макфа», Группа «Магнезит» были вручены памятные дипломы.
ОАО «ФГК» — дочернее общество ОАО «РЖД» создано в соответствии с решением совета директоров ОАО «РЖД» 26 августа 2010 года и является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. Согласно бизнес-плану, доля ФГК в общем грузообороте по сети российских железных дорог к 2015 году достигнет 22,5%. 14 февраля 2011 года ФГК приступила к самостоятельному оперированию подвижным составом. Приоритетными сегментами рынка ОАО «ФГК» являются: перевозки чёрных металлов, перевозки угля, перевозки минеральных грузов и удобрений, перевозки строительных грузов. Среди партнеров ФГК в настоящее время такие крупные предприятия российской горнодобывающей, угольной, металлургической и транспортной отраслей, в том числе: ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК), ТК «ЕВРАЗХолдинг», ООО «Мечел-Транс», ОАО «Северсталь», ЗАО «Прогресс-ХХI век», ОАО «Национальная нерудная компания», ОАО «Русский Уголь».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |