В Челябинской области суд подтвердил факты нарушения антимонопольного законодательства при проведении аукциона на ремонт дорог
УрБК, Челябинск, 21.03.2014. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность выявленных Челябинским УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов и антимонопольного законодательства в аукционе на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, тротуаров, улично-дорожной сети в нескольких муниципальных районах Челябинской области.
Так, указанные работы необходимо было выполнить в Варненском, Чесменском, Карталинском и Брединском районах. Начальная цена контракта совместных торгов составила почти 65 млн. рублей.
Антимонопольный орган установил, что заказчики в документации об аукционе не определили показатели подлежащих применению битума и асфальтобетонных смесей, что не позволяло определить их конкретные потребности. Отсутствие указанных сведений затрудняло составление участниками своих заявок, что могло привести к сокращению количества потенциальных участников.
«Кроме того, администрация Варненского муниципального района, являющаяся организатором совместных торгов, включила в состав одного лота технически и функционально не связанные между собой работы. Так, указанные работы подлежали выполнению на различных объектах, находящихся в разных удаленных друг от друга муниципальных образованиях. Следовательно, у заказчиков отсутствовала потребность в выборе единой организации для выполнения данных работ. При этом подобное объединение работ также могло привести к ограничению количества участников аукциона», — говорится в сообщении антимонопольного органа.
Таким образом, Челябинское УФАС России признало организатора совместных работ нарушившим Закон о размещении заказов и Закон о защите конкуренции и выдало предписание о прекращении выявленных нарушений.
Так, указанные работы необходимо было выполнить в Варненском, Чесменском, Карталинском и Брединском районах. Начальная цена контракта совместных торгов составила почти 65 млн. рублей.
Антимонопольный орган установил, что заказчики в документации об аукционе не определили показатели подлежащих применению битума и асфальтобетонных смесей, что не позволяло определить их конкретные потребности. Отсутствие указанных сведений затрудняло составление участниками своих заявок, что могло привести к сокращению количества потенциальных участников.
«Кроме того, администрация Варненского муниципального района, являющаяся организатором совместных торгов, включила в состав одного лота технически и функционально не связанные между собой работы. Так, указанные работы подлежали выполнению на различных объектах, находящихся в разных удаленных друг от друга муниципальных образованиях. Следовательно, у заказчиков отсутствовала потребность в выборе единой организации для выполнения данных работ. При этом подобное объединение работ также могло привести к ограничению количества участников аукциона», — говорится в сообщении антимонопольного органа.
Таким образом, Челябинское УФАС России признало организатора совместных работ нарушившим Закон о размещении заказов и Закон о защите конкуренции и выдало предписание о прекращении выявленных нарушений.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Администрация Пластовского района нарушила законодательство о размещении за ...
- Факт нарушения ФГУ Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» ...
- УЖКХ администрации г. Челябинска нарушило антимонопольное законодательство ...
- Челябинское УФАС России выявило нарушение законодательства о размещении зак ...
- Факт согласованных действий между администрацией Кунашакского сельского пос ...