Челябинская область представила свой туристический потенциал на международном форуме
УрБК, Екатеринбург, 09.04.2014. В Екатеринбурге проходил II международный форум «Большой Урал – 2014», в работе которого принял участие челябинский центр развития туризма, сообщает пресс-служба регионального минкульта.
Съезд собрал около 700 специалистов туристской отрасли, представителей государственной власти, экспертов индустрии образовательного туризма, специалистов в сфере событийного туризма, юристов и представителей СМИ. На встрече обсуждались новые возможности регионального бренда в сфере туризма для въездного и внутреннего рынка, проекты развития детского туристического сектора в регионе, межрегиональных проектов в сфере культурно-образовательного туризма.
Делегация Южного Урала приняла участие в деловой программе, а также в специализированной туристической выставке «ЛЕТО — 2014». Отметим, что челябинский центр туризма впервые был презентован на региональной выставке.
«Итоги выставки показали, что наша область востребована в туристической сфере и ресурсы нашей области пользуются спросом у представителей турбизнеса соседних регионов, в частности Свердловской, Курганской, Тюменской областей, а также Башкортостана и Татарстана. В особенности наших соседей интересуют санаторно-курортная база Челябинской области и туры выходного дня по Южному Уралу», — прокомментировала итоги начальник отдела туризма областного минкульта Наталья Грицай.
За два дня работы на выставке стенд Челябинской области посетили около 300 гостей. Также центр принял участие в деловой программе выставки, особенно интересным показался опыт в организации и разработки межрегиональных детских образовательных маршрутов. Еще одни результатом стало подписание соглашения о сотрудничестве в рамках бренда «Большой Урал».
Съезд собрал около 700 специалистов туристской отрасли, представителей государственной власти, экспертов индустрии образовательного туризма, специалистов в сфере событийного туризма, юристов и представителей СМИ. На встрече обсуждались новые возможности регионального бренда в сфере туризма для въездного и внутреннего рынка, проекты развития детского туристического сектора в регионе, межрегиональных проектов в сфере культурно-образовательного туризма.
Делегация Южного Урала приняла участие в деловой программе, а также в специализированной туристической выставке «ЛЕТО — 2014». Отметим, что челябинский центр туризма впервые был презентован на региональной выставке.
«Итоги выставки показали, что наша область востребована в туристической сфере и ресурсы нашей области пользуются спросом у представителей турбизнеса соседних регионов, в частности Свердловской, Курганской, Тюменской областей, а также Башкортостана и Татарстана. В особенности наших соседей интересуют санаторно-курортная база Челябинской области и туры выходного дня по Южному Уралу», — прокомментировала итоги начальник отдела туризма областного минкульта Наталья Грицай.
За два дня работы на выставке стенд Челябинской области посетили около 300 гостей. Также центр принял участие в деловой программе выставки, особенно интересным показался опыт в организации и разработки межрегиональных детских образовательных маршрутов. Еще одни результатом стало подписание соглашения о сотрудничестве в рамках бренда «Большой Урал».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинская область презентует свой туристический потенциал на форуме «Боль ...
- Делегация Челябинской области презентует фестиваль «Уральские пельмени» на ...
- Челябинская область подписала соглашение о сотрудничестве в сфере туризма с ...
- Южноуральская делегация на выставке в Москве презентовала новый туристическ ...
- Челябинская область представит туристический потенциал на форуме «Большой У ...