За I полугодие продажи новых легковых автомобилей в Челябинской области упали на 16,6%
УрБК, Челябинск, 25.07.2014. За I полугодие продажи новых легковых автомобилей в Челябинской области в сравнении с аналогичным периодом прошлого года упали на 16,6%, составив 25,7 тыс. шт. По объему реализации машин регион занял 11 место среди субъектов РФ, доля его рынка снизилась на 0,2%, с 2,5 до 2,3%. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Лидирующие позиции традиционно заняли Москва и Московская область, где за январь-июнь нынешнего года было реализовано 173,5 тыс. и 88,1 тыс. новых автомобилей соответственно.
«Рынок по-прежнему находится под давлением снижающейся российской экономики. Кроме того, рынок в I полугодии 2014 года находился под негативным воздействием окончания в декабре 2013 года программы льготного автокредитования, оттянувшей покупателей, планировавших совершить покупку в текущем году. Автокредитование же в целом ознаменовалось повышением ставок по автокредитам и ужесточением требований к заемщикам, что также не способствовало рыночному росту», — комментирует начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун.
По объемам автокредитования Челябинская область занимает 6 строчку. Объем действующих автокредитов на Южном Урале достиг 66 млрд. рублей. Сумма просроченной задолженности по ним составила 3,3 млрд. рублей (по данным НБКИ, просроченными являются 10 тыс. 466 кредитов).
Между тем, темпы выдачи новых автокредитов в России снижаются. Так, с января по июнь 2014 года банки выдали 392 тыс. автокредитов, что на 18,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем займов на покупку автомобилей, полученных гражданами за первые 6 месяцев текущего года, сократился на 9,3%, до 221,539 млрд. рублей.
«В настоящее время снижение темпов роста наблюдается во всех сегментах розничного кредитования, и автокредиты не стали исключением. Несмотря на замедление развития рынка автокредитования, на нем сложились положительные тенденции, в частности, стабилизация просрочки. Так, коэффициент просроченной потребительской задолженности по автокредитам на 1 июля 2014 года составил 3,9%. На таком же уровне он был и в прошлом году», — говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин.
Лидирующие позиции традиционно заняли Москва и Московская область, где за январь-июнь нынешнего года было реализовано 173,5 тыс. и 88,1 тыс. новых автомобилей соответственно.
«Рынок по-прежнему находится под давлением снижающейся российской экономики. Кроме того, рынок в I полугодии 2014 года находился под негативным воздействием окончания в декабре 2013 года программы льготного автокредитования, оттянувшей покупателей, планировавших совершить покупку в текущем году. Автокредитование же в целом ознаменовалось повышением ставок по автокредитам и ужесточением требований к заемщикам, что также не способствовало рыночному росту», — комментирует начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун.
По объемам автокредитования Челябинская область занимает 6 строчку. Объем действующих автокредитов на Южном Урале достиг 66 млрд. рублей. Сумма просроченной задолженности по ним составила 3,3 млрд. рублей (по данным НБКИ, просроченными являются 10 тыс. 466 кредитов).
Между тем, темпы выдачи новых автокредитов в России снижаются. Так, с января по июнь 2014 года банки выдали 392 тыс. автокредитов, что на 18,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем займов на покупку автомобилей, полученных гражданами за первые 6 месяцев текущего года, сократился на 9,3%, до 221,539 млрд. рублей.
«В настоящее время снижение темпов роста наблюдается во всех сегментах розничного кредитования, и автокредиты не стали исключением. Несмотря на замедление развития рынка автокредитования, на нем сложились положительные тенденции, в частности, стабилизация просрочки. Так, коэффициент просроченной потребительской задолженности по автокредитам на 1 июля 2014 года составил 3,9%. На таком же уровне он был и в прошлом году», — говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |