В Челябинске управление наружной рекламы и информации незаконно объединило в один лот торгов несколько рекламных конструкций
УрБК, Челябинск, 06.03.2015. Арбитражный суд отказал управлению наружной рекламы и информации администрации г. Челябинска в удовлетворении требований о признании решения Челябинского УФАС России недействительным.
В 2014 году управление проводило аукцион по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В состав лотов были включены от 6 до 17 отдельно стоящих рекламных конструкций в разных районах города.
При этом один из участников торгов был заинтересован в заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции только в отношении двух рекламных конструкций. Однако был вынужден участвовать в торгах на право заключения договора в отношении нескольких рекламных конструкций.
«Увеличение количества рекламных конструкций в одном лоте привело к увеличению финансовой нагрузки, в результате чего ООО «Вектор» не удалось одержать победу в аукционе. Однако, если бы торги проводились в отношении каждой рекламной конструкции, ООО «Вектор» имело бы большие шансы на победу», — отмечают в антимонопольном органе.
Челябинское УФАС России установило, что отсутствие в муниципальном правовом акте положений о порядке формирования лотов не влияет на обязанность организатора торгов соблюдать те нормы положения, которые предусматривают в качестве предмета торгов право на размещение одной самостоятельной рекламной конструкции.
Челябинское УФАС России выдало управлению предписание об аннулировании результатов аукциона.
Суд первой инстанции признал правомерность решения и предписания антимонопольного органа.
В 2014 году управление проводило аукцион по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В состав лотов были включены от 6 до 17 отдельно стоящих рекламных конструкций в разных районах города.
При этом один из участников торгов был заинтересован в заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции только в отношении двух рекламных конструкций. Однако был вынужден участвовать в торгах на право заключения договора в отношении нескольких рекламных конструкций.
«Увеличение количества рекламных конструкций в одном лоте привело к увеличению финансовой нагрузки, в результате чего ООО «Вектор» не удалось одержать победу в аукционе. Однако, если бы торги проводились в отношении каждой рекламной конструкции, ООО «Вектор» имело бы большие шансы на победу», — отмечают в антимонопольном органе.
Челябинское УФАС России установило, что отсутствие в муниципальном правовом акте положений о порядке формирования лотов не влияет на обязанность организатора торгов соблюдать те нормы положения, которые предусматривают в качестве предмета торгов право на размещение одной самостоятельной рекламной конструкции.
Челябинское УФАС России выдало управлению предписание об аннулировании результатов аукциона.
Суд первой инстанции признал правомерность решения и предписания антимонопольного органа.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинске размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций ...
- ООО «СитиМедиа» оштрафовано за самовольную установку рекламных щитов
- В ЮУТПП обсудили проблемы размещения наружной рекламы
- ГУ архитектуры и градостроительства администрации г. Челябинска необоснован ...
- Челябинское ООО «Автомиг» оштрафовано на 200 тыс. рублей за установку рекла ...