В Челябинске управление наружной рекламы и информации незаконно объединило в один лот торгов несколько рекламных конструкций

УрБК, Челябинск, 06.03.2015. Арбитражный суд отказал управлению наружной рекламы и информации администрации г. Челябинска в удовлетворении требований о признании решения Челябинского УФАС России недействительным.

В 2014 году управление проводило аукцион по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В состав лотов были включены от 6 до 17 отдельно стоящих рекламных конструкций в разных районах города.

При этом один из участников торгов был заинтересован в заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции только в отношении двух рекламных конструкций. Однако был вынужден участвовать в торгах на право заключения договора в отношении нескольких рекламных конструкций.

«Увеличение количества рекламных конструкций в одном лоте привело к увеличению финансовой нагрузки, в результате чего ООО «Вектор» не удалось одержать победу в аукционе. Однако, если бы торги проводились в отношении каждой рекламной конструкции, ООО «Вектор» имело бы большие шансы на победу», — отмечают в антимонопольном органе.

Челябинское УФАС России установило, что отсутствие в муниципальном правовом акте положений о порядке формирования лотов не влияет на обязанность организатора торгов соблюдать те нормы положения, которые предусматривают в качестве предмета торгов право на размещение одной самостоятельной рекламной конструкции.

Челябинское УФАС России выдало управлению предписание об аннулировании результатов аукциона.

Суд первой инстанции признал правомерность решения и предписания антимонопольного органа.

Другие материалы по теме: