ММК делает ставку на инновационную продукцию и качественный сервис
УрБК, Москва, 04.06.2015. Основным приоритетом Магнитогорского металлургического комбината в среднесрочной перспективе станет ориентация на производство инновационной продукции и улучшение сервиса для конечных потребителей, заявил генеральный директор ОАО «ММК» Павел Шиляев. Он принял участие в работе XIII металлургического саммита «Российская сталь и глобальный рынок: к новому уровню эффективности», который прошел в Москве под эгидой НП «Русская сталь».
По мнению П. Шиляева, сегодня российские металлопроизводители исчерпали позитивный эффект от девальвации рубля, которая кратковременно повлияла на повышение конкурентоспособности российской металлопродукции на внешних рынках. В настоящее время страны-импортеры ввели широкий спектр защитных мер. В этих условиях после завершения масштабной модернизации ММК намерен сосредоточится на монетизации сделанных вложений.
«Мы понимаем, что модернизация основных мощностей — процесс непрерывный, но она носит цикличный характер. За последние 15 лет масштабных капитальных вложений Магнитка стала принципиально иным предприятием с точки зрения рентабельности, качества продукции и способна предоставить рынку обновленную линейку металлопроката высокого передела. Стан 5000 и стан 2000, например, сейчас загружены на 100%. Все это позволило нам существенно улучшить финансовые показатели и снизить долговую нагрузку. Сейчас мы намерены сосредоточиться в большей мере на повышении качества предоставляемых потребителю услуг, постепенном увеличении производства продукции с высокой добавленной стоимостью и снижении затрат», — отметил генеральный директор ОАО «ММК».
Эту тему развил в своем докладе на конференции директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью ОАО «ММК» Максим Лапин. Среди тенденций, которые в среднесрочной перспективе будут негативно влиять на развитие мирового и российского рынка черных металлов, он отметил снижение темпов потребления металлопродукции, возрастающий протекционизм стран-импортеров, наличие избыточных сталеплавильных мощностей и активное использование материалов-заменителей стали.
«В этих условиях наиболее эффективной стратегией для ММК станет кастомизация или адаптация продукции под конкретного потребителя, ее инновационность и улучшение сервиса. Именно в этой области сейчас лежат обширные возможности для повышения эффективности. Дополнительный ресурс для ММК — естественное географическое преимущество. Комбинат расположен вблизи наиболее металлоемких регионов России и ближнего зарубежья. Уральский, Приволжский и Центральный округа, а также Казахстан обладают значительным потенциалом для импортозамещения», — подчеркнул М. Лапин.
По мнению П. Шиляева, сегодня российские металлопроизводители исчерпали позитивный эффект от девальвации рубля, которая кратковременно повлияла на повышение конкурентоспособности российской металлопродукции на внешних рынках. В настоящее время страны-импортеры ввели широкий спектр защитных мер. В этих условиях после завершения масштабной модернизации ММК намерен сосредоточится на монетизации сделанных вложений.
«Мы понимаем, что модернизация основных мощностей — процесс непрерывный, но она носит цикличный характер. За последние 15 лет масштабных капитальных вложений Магнитка стала принципиально иным предприятием с точки зрения рентабельности, качества продукции и способна предоставить рынку обновленную линейку металлопроката высокого передела. Стан 5000 и стан 2000, например, сейчас загружены на 100%. Все это позволило нам существенно улучшить финансовые показатели и снизить долговую нагрузку. Сейчас мы намерены сосредоточиться в большей мере на повышении качества предоставляемых потребителю услуг, постепенном увеличении производства продукции с высокой добавленной стоимостью и снижении затрат», — отметил генеральный директор ОАО «ММК».
Эту тему развил в своем докладе на конференции директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью ОАО «ММК» Максим Лапин. Среди тенденций, которые в среднесрочной перспективе будут негативно влиять на развитие мирового и российского рынка черных металлов, он отметил снижение темпов потребления металлопродукции, возрастающий протекционизм стран-импортеров, наличие избыточных сталеплавильных мощностей и активное использование материалов-заменителей стали.
«В этих условиях наиболее эффективной стратегией для ММК станет кастомизация или адаптация продукции под конкретного потребителя, ее инновационность и улучшение сервиса. Именно в этой области сейчас лежат обширные возможности для повышения эффективности. Дополнительный ресурс для ММК — естественное географическое преимущество. Комбинат расположен вблизи наиболее металлоемких регионов России и ближнего зарубежья. Уральский, Приволжский и Центральный округа, а также Казахстан обладают значительным потенциалом для импортозамещения», — подчеркнул М. Лапин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ММК: Ставка на инновации и сервис
- ОАО «ММК»: Мы ориентируемся на потребителей продукции с высокой добавленной ...
- ОАО «ММК»: Серьезной проблемой для мировой металлургии является наличие изб ...
- В ближайшие годы ММК планирует удерживать достигнутые объемы производства
- ОАО «ММК» намерено увеличить долю поставок металлопродукции на российский р ...