РОАД: В июне этого года падение продаж автомобилей составит 35-38%
УрБК, Москва, 11.06.2015. В июне 2015 года продажи автомобилей в России могут снизиться на 35-38%. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на прогноз ассоциации российских автомобильных дилеров.
Согласно данным ассоциации, в июне этого года будет реализовано только 120-130 тыс. новых автомобилей.
По мнению президента РОАД Владимира Моженкова, автомобильный рынок России достиг своего дна, и в ближайшие месяцы можно рассчитывать на его стабилизацию и последующий рост.
«Май 2015 года считаем успешным для авторитейла. В прошедшем месяце, по данным АЕБ, было реализовано всего на 6,65 тыс. автомобилей меньше, чем в апреле. Есть основания предполагать, что дно автомобильного рынка было зафиксировано именно в марте-апреле 2015 года, когда в процентном выражении падение продаж превышало 40% рубеж и 50% по данным регистраций ГИБДД», — отмечает В. Моженков.
По его словам, ситуация будет выравниваться за счет совокупности трех факторов: государственных мер поддержки и активной деятельности автопроизводителей, которые реагируют на рыночные изменения и разрабатывают собственные программы стимулирования спроса. Также важным фактором является эффективная работа самих дилеров. С точки зрения клиентов, сегодня самое удачное время для приобретения автомобилей.
Согласно данным ассоциации, в июне этого года будет реализовано только 120-130 тыс. новых автомобилей.
По мнению президента РОАД Владимира Моженкова, автомобильный рынок России достиг своего дна, и в ближайшие месяцы можно рассчитывать на его стабилизацию и последующий рост.
«Май 2015 года считаем успешным для авторитейла. В прошедшем месяце, по данным АЕБ, было реализовано всего на 6,65 тыс. автомобилей меньше, чем в апреле. Есть основания предполагать, что дно автомобильного рынка было зафиксировано именно в марте-апреле 2015 года, когда в процентном выражении падение продаж превышало 40% рубеж и 50% по данным регистраций ГИБДД», — отмечает В. Моженков.
По его словам, ситуация будет выравниваться за счет совокупности трех факторов: государственных мер поддержки и активной деятельности автопроизводителей, которые реагируют на рыночные изменения и разрабатывают собственные программы стимулирования спроса. Также важным фактором является эффективная работа самих дилеров. С точки зрения клиентов, сегодня самое удачное время для приобретения автомобилей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |