ММК предлагает замену импортному автолисту
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 16.11.2015. В рамках программы акцептации автолиста и импортозамещения Магнитогорский металлургический комбинат успешно реализовал проект «Одобрение металлопроката у иностранных производителей автомобилей в России». Комбинат намерен и в дальнейшем продолжать активную работу по акцептации своей металлопродукции у зарубежных автостроителей, говорится в сообщении компании.
С момента начала реализации проекта осенью 2013 года общий объем поставок в адрес иностранных автоконцернов, локализовавших свое производство в России, составил свыше 32 тыс. тонн. На сегодняшний день выполняются коммерческие заказы на постоянной основе. За время реализации проекта работа по акцептации металлопроката у автопроизводителей прошла все стадии — от одобрения образцов проката до отгрузки опытно-промышленных и промышленных партий.
В рамках проекта ОАО «ММК» освоил производство более 50 различных марок стали по требованиям европейских стандартов, из которых большую долю составляют сверхнизкоуглеродистые IF-стали различных классов прочности. Высокая пластичность этих марок стали позволяет оптимизировать конструкцию кузова, укрупнить детали за счет более глубокой и сложной штамповки. Также освоены стали с ВН-эффектом (упрочняющиеся при сушке лакокрасочного покрытия), в том числе с высшим качеством отделки поверхности проката — группа «С». Обе группы марок используются для лицевых деталей.
Стабильно высоким спросом пользуются и высокопрочные низколегированные стали (HSLA) для каркаса, стоек безопасности и несущих деталей легковых автомобилей. Для деталей шасси поставляется горячекатаная лента из высокопрочных конструкционных марок стали. Кроме того, разработана технология производства и получено одобрение на холоднокатаный и оцинкованный прокат из двухфазной стали классов прочности 450, 600 МПа для силовых элементов и элементов безопасности.
В планах ОАО «ММК» — освоение особовысокопрочного холоднокатаного и оцинкованного проката из двухфазной феррито-мартенситной стали типа DP800, DP1000, а также комплекснофазной и так называемой TRIP-стали (с пластичностью, наведенной превращением) классов прочности 600, 700, 800 Мпа для силовых элементов кузова автомобиля.
Возможности ОАО «ММК» по производству высококачественного проката для автопроизводителей, в том числе для зарубежных компаний, локализующих свои мощности на территории РФ, значительно расширились с вводом в эксплуатацию нового комплекса холодной прокатки ЛПЦ-11. Благодаря технологическим особенностям этого комплекса в ОАО «ММК» появилась возможность выполнять самые строгие требования по качеству поверхности холоднокатаного и горячеоцинкованного проката, обеспечивать жесткие допуски по толщине, а также наносить железоцинковое и фосфатное покрытие для защиты от коррозии. Возможности комплекса позволяют производить высокопрочные стали, востребованные у автопроизводителей и производителей автокомпонентов.
С момента начала реализации проекта осенью 2013 года общий объем поставок в адрес иностранных автоконцернов, локализовавших свое производство в России, составил свыше 32 тыс. тонн. На сегодняшний день выполняются коммерческие заказы на постоянной основе. За время реализации проекта работа по акцептации металлопроката у автопроизводителей прошла все стадии — от одобрения образцов проката до отгрузки опытно-промышленных и промышленных партий.
В рамках проекта ОАО «ММК» освоил производство более 50 различных марок стали по требованиям европейских стандартов, из которых большую долю составляют сверхнизкоуглеродистые IF-стали различных классов прочности. Высокая пластичность этих марок стали позволяет оптимизировать конструкцию кузова, укрупнить детали за счет более глубокой и сложной штамповки. Также освоены стали с ВН-эффектом (упрочняющиеся при сушке лакокрасочного покрытия), в том числе с высшим качеством отделки поверхности проката — группа «С». Обе группы марок используются для лицевых деталей.
Стабильно высоким спросом пользуются и высокопрочные низколегированные стали (HSLA) для каркаса, стоек безопасности и несущих деталей легковых автомобилей. Для деталей шасси поставляется горячекатаная лента из высокопрочных конструкционных марок стали. Кроме того, разработана технология производства и получено одобрение на холоднокатаный и оцинкованный прокат из двухфазной стали классов прочности 450, 600 МПа для силовых элементов и элементов безопасности.
В планах ОАО «ММК» — освоение особовысокопрочного холоднокатаного и оцинкованного проката из двухфазной феррито-мартенситной стали типа DP800, DP1000, а также комплекснофазной и так называемой TRIP-стали (с пластичностью, наведенной превращением) классов прочности 600, 700, 800 Мпа для силовых элементов кузова автомобиля.
Возможности ОАО «ММК» по производству высококачественного проката для автопроизводителей, в том числе для зарубежных компаний, локализующих свои мощности на территории РФ, значительно расширились с вводом в эксплуатацию нового комплекса холодной прокатки ЛПЦ-11. Благодаря технологическим особенностям этого комплекса в ОАО «ММК» появилась возможность выполнять самые строгие требования по качеству поверхности холоднокатаного и горячеоцинкованного проката, обеспечивать жесткие допуски по толщине, а также наносить железоцинковое и фосфатное покрытие для защиты от коррозии. Возможности комплекса позволяют производить высокопрочные стали, востребованные у автопроизводителей и производителей автокомпонентов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |