Небольшие транспортные компании могут покинуть рынок логистики из-за новых тарифов
УрБК, Москва, 18.11.2015. Введение платы с грузовых автомобилей массой выше 12 т приведет к перераспределению сил на рынке и уходу небольших транспортных компаний. Об этом сообщает «РЖД-Партнер» со ссылкой на заявление компании «Транссертико».
«В краткосрочной перспективе — «мелкие» перевозчики и транспортные компании с кредитными и лизинговыми обязательства покинут рынок грузоперевозок. Они не смогут успешно конкурировать с крупными транспортными компаниями «без обременений», — говорит руководитель отдела российской логистики компании «Транссертико» Александр Бондаренко.
По его мнению, рынку также стоит ожидать роста тарифов на автоперевозки, и увеличения сроков доставки, однако незначительно и на небольшой срок.
«В России сейчас рынок клиента, поэтому транспортным компаниям не получится переложить расходы на заказчика. Компаниям придется в очередной раз «ужаться» и компенсировать рост расходов за свой счет», — отмечает эксперт.
Напомним, с 15 ноября на территории России заработала система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т.
«В краткосрочной перспективе — «мелкие» перевозчики и транспортные компании с кредитными и лизинговыми обязательства покинут рынок грузоперевозок. Они не смогут успешно конкурировать с крупными транспортными компаниями «без обременений», — говорит руководитель отдела российской логистики компании «Транссертико» Александр Бондаренко.
По его мнению, рынку также стоит ожидать роста тарифов на автоперевозки, и увеличения сроков доставки, однако незначительно и на небольшой срок.
«В России сейчас рынок клиента, поэтому транспортным компаниям не получится переложить расходы на заказчика. Компаниям придется в очередной раз «ужаться» и компенсировать рост расходов за свой счет», — отмечает эксперт.
Напомним, с 15 ноября на территории России заработала система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинске дальнобойщики перекрыли автодорогу Меридиан
- В России повышают плату для грузовиков за вред федеральным дорогам
- Российские автоперевозчики 15 ноября в знак протеста приостановят работу
- Правительство РФ не поддерживает полную отмену транспортного налога
- Челябинская область вошла в число регионов-лидеров по контролю над перевозк ...