Blackwood: В 2016 году ожидается увеличение цен на услуги отелей
УрБК, Москва, 02.03.2016. В 2016 году ожидается увеличение цен на услуги отелей, которое станет следствием инфляции и ослабления курса рубля, наблюдаемого зимой 2015/2016. Об этом заявил директор департамента консалтинга, аналитики и исследований компании Blackwood Александр Шибаев.
Впрочем, считает он, рост ожидается умеренным, если только на рынке не произойдет каких-то кардинальных изменений в экономической, финансовой и политической сфере. Также отели будут биться за загрузку, чтобы сохранить ее на уровне прошлого года.
Как отмечается в исследовании Blackwood, в результате всплеска интереса потребителей к внутреннему туризму, активность девелоперов на рынке гостиничной недвижимости возросла. Особый интерес со стороны инвесторов и девелоперов отмечен к эконом-сегменту, что привело к разработке проектов гостиничных объектов, ориентированных на гостей с умеренным бюджетом.
Также многие отельеры стремятся расширить или обновить номерной фонд и инфраструктуру собственных объектов. Постепенный процесс импортозамещения, который наблюдался уже на протяжении 2014 и 2015 гг., позволяет оптимизировать затраты на обновление гостиничных объектов.
При этом владельцы отелей стремятся конкурировать за клиента и поддерживать цены на текущем уровне, насколько это возможно. Однако сокращение маржи все же стимулирует их искать возможности для повышения цен, и в результате в высокий сезон наблюдается рост цен на услуги отелей по популярным направлениям.
Впрочем, считает он, рост ожидается умеренным, если только на рынке не произойдет каких-то кардинальных изменений в экономической, финансовой и политической сфере. Также отели будут биться за загрузку, чтобы сохранить ее на уровне прошлого года.
Как отмечается в исследовании Blackwood, в результате всплеска интереса потребителей к внутреннему туризму, активность девелоперов на рынке гостиничной недвижимости возросла. Особый интерес со стороны инвесторов и девелоперов отмечен к эконом-сегменту, что привело к разработке проектов гостиничных объектов, ориентированных на гостей с умеренным бюджетом.
Также многие отельеры стремятся расширить или обновить номерной фонд и инфраструктуру собственных объектов. Постепенный процесс импортозамещения, который наблюдался уже на протяжении 2014 и 2015 гг., позволяет оптимизировать затраты на обновление гостиничных объектов.
При этом владельцы отелей стремятся конкурировать за клиента и поддерживать цены на текущем уровне, насколько это возможно. Однако сокращение маржи все же стимулирует их искать возможности для повышения цен, и в результате в высокий сезон наблюдается рост цен на услуги отелей по популярным направлениям.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Blackwood: Одним из трендов I квартала на российском рынке недвижимости ста ...
- PKF hotelexperts: К 2017 году число отелей в России, находящихся под управл ...
- Рост цен на электроэнергию в 2016 году ожидается на уровне 10-12%
- Правительство РФ одобрило проект госбюджета на 2015-2017 годы
- Директор отеля «Меридиан» Владимир Сивухин: В настоящее время открытие четы ...