ОНФ: Многомиллионная автодорога Сатка-Тастуба-Бирск стала показательным примером всех возможных нарушений
УрБК, Челябинск, 09.06.2016. Активисты челябинского отделения Общероссийского народного фронта провели мониторинг трассы Р-317. По качеству дорожного полотна худшим оказался пятикилометровый участок, введенный в эксплуатацию в конце декабря 2015 года. Проведенные на дороге Сатка-Тастуба-Бирск (Р-317) лабораторные исследования лягут в основу независимого экспертного заключения, которое вместе с обращением общественников будет в ближайшее время направлено губернатору Челябинской области и в правоохранительные органы, говорится в сообщении ОНФ.
В рамках мониторинга исполнения государственных контрактов активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Челябинской области осмотрели дорогу Сатка-Тастуба-Бирск. Проведенный активистами ОНФ первичный анализ показал, что автотрасса имеет серьезные нарушения асфальтового покрытия, движение автотранспорта по ней грозит жизни и здоровью людей. Предположения общественников подтвердили специалисты лицензированной проектной организации. По предварительным данным проведенной экспертизы, выявлены локальные разрушения поверхности полотна, разрушение обочин, отклонение дорожных знаков от вертикали, повреждение лотков водоотведения, просадка сдерживающего покрытия, ненадлежащее состояние остановочных комплексов и пр.
«Примечательно, что автотрассу ввели в эксплуатацию полгода назад, на строительство из дефицитного бюджета области было потрачено более 300 млн. руб. Результат всех усилий — дорога стала показательным примером всех возможных нарушений. Невооруженным глазом видно, что она находится в аварийном состоянии — асфальт крошится в руках, дорожное покрытие уже начало сползать, движение автотранспорта снижено до 40 км в час, хотя должно составлять 80–90 км в час, к остановочным комплексам невозможно подойти. Из технического состояния автодороги можно сделать предположение, что при ее строительстве были серьезно нарушены существующие нормы и правила», — оценил трассу руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Антон Неверов.
В декабре 2015 года представители регионального отделения ОНФ уже обращали внимание исполнительных и надзорных органов на сомнительное качество работ, проводимых на данном участке. Тогда министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области нарушений нормативов строительства трассы не обнаружило, но выставило исполнителю работ две претензии — за нарушение сроков работ и несоблюдение условий госконтракта в части привлечения субъектов малого и среднего бизнеса к исполнению контракта. Спустя полгода новая многомиллионная автодорога Сатка-Тастуба-Бирск нуждается в срочном капитальном ремонте.
«Мы намерены обратиться в надзорно-контрольные органы с просьбой проверить соответствие выполненных работ проектной документации. Также обращаем внимание властей на то, что данная проблема является для нашего региона системной. Ранее активистами регионального отделения ОНФ уже фиксировались случаи, когда вновь построенные дороги нуждались в капитальном ремонте спустя несколько месяцев. Считаем это недопустимым и намерены проверить областные автодороги, отремонтированные и построенные на Южном Урале в прошлом году. Призываем независимых экспертов дорожного строительства и профильных общественных организаций присоединиться к этому мониторингу», — сообщил член регионального отделения ОНФ Семен Иванов.
Как стало известно, после проведенного «фронтовиками» выездного мониторинга Саткинское ДРСУ заявило о намерении укладки асфальта в колеи и ямы трассе Р-317. Эксперты регионального отделения ОНФ считают данные работы бессмысленной тратой средств, так как автодорога Сатка-Тастуба-Бирск нуждается в капитальном ремонте, начинать который нужно с основания полотна.
В рамках мониторинга исполнения государственных контрактов активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Челябинской области осмотрели дорогу Сатка-Тастуба-Бирск. Проведенный активистами ОНФ первичный анализ показал, что автотрасса имеет серьезные нарушения асфальтового покрытия, движение автотранспорта по ней грозит жизни и здоровью людей. Предположения общественников подтвердили специалисты лицензированной проектной организации. По предварительным данным проведенной экспертизы, выявлены локальные разрушения поверхности полотна, разрушение обочин, отклонение дорожных знаков от вертикали, повреждение лотков водоотведения, просадка сдерживающего покрытия, ненадлежащее состояние остановочных комплексов и пр.
«Примечательно, что автотрассу ввели в эксплуатацию полгода назад, на строительство из дефицитного бюджета области было потрачено более 300 млн. руб. Результат всех усилий — дорога стала показательным примером всех возможных нарушений. Невооруженным глазом видно, что она находится в аварийном состоянии — асфальт крошится в руках, дорожное покрытие уже начало сползать, движение автотранспорта снижено до 40 км в час, хотя должно составлять 80–90 км в час, к остановочным комплексам невозможно подойти. Из технического состояния автодороги можно сделать предположение, что при ее строительстве были серьезно нарушены существующие нормы и правила», — оценил трассу руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Антон Неверов.
В декабре 2015 года представители регионального отделения ОНФ уже обращали внимание исполнительных и надзорных органов на сомнительное качество работ, проводимых на данном участке. Тогда министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области нарушений нормативов строительства трассы не обнаружило, но выставило исполнителю работ две претензии — за нарушение сроков работ и несоблюдение условий госконтракта в части привлечения субъектов малого и среднего бизнеса к исполнению контракта. Спустя полгода новая многомиллионная автодорога Сатка-Тастуба-Бирск нуждается в срочном капитальном ремонте.
«Мы намерены обратиться в надзорно-контрольные органы с просьбой проверить соответствие выполненных работ проектной документации. Также обращаем внимание властей на то, что данная проблема является для нашего региона системной. Ранее активистами регионального отделения ОНФ уже фиксировались случаи, когда вновь построенные дороги нуждались в капитальном ремонте спустя несколько месяцев. Считаем это недопустимым и намерены проверить областные автодороги, отремонтированные и построенные на Южном Урале в прошлом году. Призываем независимых экспертов дорожного строительства и профильных общественных организаций присоединиться к этому мониторингу», — сообщил член регионального отделения ОНФ Семен Иванов.
Как стало известно, после проведенного «фронтовиками» выездного мониторинга Саткинское ДРСУ заявило о намерении укладки асфальта в колеи и ямы трассе Р-317. Эксперты регионального отделения ОНФ считают данные работы бессмысленной тратой средств, так как автодорога Сатка-Тастуба-Бирск нуждается в капитальном ремонте, начинать который нужно с основания полотна.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Во вред, а не во благо»: ОНФ раскритиковал реализацию программы капремонто ...
- «Во вред, а не во благо»: ОНФ раскритиковал реализацию программы капремонто ...
- Жители Копейска жалуются на неудовлетворительное качество дорог
- В Челябинской области введено в эксплуатацию 2 новых моста
- В текущем году на дорожные работы в Челябинской области будет направлено бо ...