Российские перевозчики могут столкнуться с нехваткой самолетов для турецких направлений
УрБК, Москва, 05.07.2016. Российские чартерные перевозчики после разрешения возобновить перевозки в Турцию могут столкнуться с нехваткой бортов для выделения под турецкие направления. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова.
По его словам, авиакомпаниям в высокий сезон будет трудно предоставить большие перевозочные емкости, потому что все самолеты будут задействованы как в регулярном сообщении, так и в чартерных программах.
«Сейчас самый пик перевозок, и авиакомпаниям выделить свободные борты очень сложно — все самолеты в оборотке задействованы. И выдернуть из этой оборотки какие-то борты, чтобы поставить на турецкие направления — это непросто. Может быть, и есть такие возможности у каких-то авиакомпаний, но это непросто сделать», — пояснил В. Окулов.
«Более напряженной должна быть оборотка, а значит, больше рисков по задержкам рейсов. Или отказываться от резервных бортов, что нельзя. Если у тебя не будет резервных бортов, ты рискуешь, что в случае отказа у тебя пойдет цепочка задержек рейсов», — отметил он.
Ранее президент РФ Владимир Путин подписал указ, отменяющий ограничения в отношении Турции. Кабинету министров было поручено принять меры, предусматривающие отмену запрета на чартерные воздушные перевозки, а также провести переговоры с правительством Турции по вопросам внешнеэкономических отношений между странами. Минтранс России ранее сообщал, что готовит предложения для снятия ограничений по чартерным авиаперелетам между РФ и Турцией.
По его словам, авиакомпаниям в высокий сезон будет трудно предоставить большие перевозочные емкости, потому что все самолеты будут задействованы как в регулярном сообщении, так и в чартерных программах.
«Сейчас самый пик перевозок, и авиакомпаниям выделить свободные борты очень сложно — все самолеты в оборотке задействованы. И выдернуть из этой оборотки какие-то борты, чтобы поставить на турецкие направления — это непросто. Может быть, и есть такие возможности у каких-то авиакомпаний, но это непросто сделать», — пояснил В. Окулов.
«Более напряженной должна быть оборотка, а значит, больше рисков по задержкам рейсов. Или отказываться от резервных бортов, что нельзя. Если у тебя не будет резервных бортов, ты рискуешь, что в случае отказа у тебя пойдет цепочка задержек рейсов», — отметил он.
Ранее президент РФ Владимир Путин подписал указ, отменяющий ограничения в отношении Турции. Кабинету министров было поручено принять меры, предусматривающие отмену запрета на чартерные воздушные перевозки, а также провести переговоры с правительством Турции по вопросам внешнеэкономических отношений между странами. Минтранс России ранее сообщал, что готовит предложения для снятия ограничений по чартерным авиаперелетам между РФ и Турцией.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |