Ростелеком выставил на продажу здание в центре Челябинска

УрБК, Челябинск, 27.09.2016. ПАО «Ростелеком» выставило на продажу пятиэтажное офисное здание в центре Челябинска, расположенное на улице Кирова, 161. Оператор планирует выручить за него 410 млн. руб., сообщает «Коммерсантъ».

В здании есть конференц-зал на 120 мест площадью 205 кв. м. В цокольном этаже располагается ресторан на 700 кв. м. Земельный участок, на котором находится здание площадью 4,2 тыс. кв. м, находится в собственности у «Ростелекома». Как пояснили в пресс-службе оператора, в здании расположены офисные помещения челябинского филиала «Ростелекома». О причинах продажи, а также возможном размещении сотрудников, работающих в этом здании, в компании рассказывать отказываются до завершения сделки.

Гендиректор компании «IBC-недвижимость» Станислав Ахмедзянов отмечает, что это уже не первая попытка продажи данного объекта. При этом каждая из них не соответствовала текущей ситуации на рынке. По его оценкам, стоимость завышена на 55%.

«Предложение не интересно и не актуально. На мой взгляд, у владельцев нет цели реально осуществить продажу. Заявленная цена об этом ярко свидетельствует, она сильно завышена. Такую сумму можно выручить, если разве что санкции вдруг отменят, и на рынок хлынет поток валюты», — прокомментировал С. Ахмедзянов.
По его словам, на рынке сегодня наблюдается избыток аналогичных предложений. Один из ярких примеров — бизнес центр «Уралсиб» на улице Цвиллинга. Его владельцы уже более полугода, в том числе из-за длительных согласований с уфимским и московским руководством, безуспешно пытаются выручить за девятиэтажное здание площадью почти 7 тыс. кв. м не менее 330 млн. руб.

С. Ахмедзянов считает, что практически все конкурсы по продаже объектов офисной недвижимости сегодня проходят по завышенной стоимости.

«Цена, которая доходит до конкурсных торгов, часто завышена. Сама процедура попросту не успевает за скоростью изменения рынка. Московские оценщики ориентируются на рекламные цены, а они завышены. По факту, цены сегодня снижаются чуть ли не каждый день. Покупательская способность низкая. На большие объекты покупатели единичны либо отсутствуют вовсе», — говорит он.

Другие материалы по теме: