Владельцы премиальных банковских карт стали чаще брать займы в МФО
УрБК, Москва, 18.11.2016. Почти каждый восьмой онлайн-заемщик микрофинансовых организаций (МФО) — владелец премиальной банковской карты Visa или MasterCard. Об этом сообщает «Банки.ру» со ссылкой на исследование сервиса онлайн-кредитования, проведенного MoneyMan.
По данным компании, на дебетовые и кредитные карты премиального класса микрозаймы получают 13,1% онлайн-клиентов российских МФО. Из них 6,7% заемщиков используют карты категории Gold, 6,4% — Platinum. По данным MoneyMan, расплачиваются по долгам с премиальных карт 12,5% клиентов. Платежи с карт Gold приходят от 6,8% клиентов, с Platinum — от 5,7% заемщиков.
В целом на банковские карты оформляется подавляющее большинство микрозаймов. В «МигКредите» заем на карту получают 75% онлайн-клиентов, в компании «Е заем» — 70%, в сервисе Webbankir.com — 94%.
Представители микрофинансовых организаций отмечают, что приток клиентов в МФО с премиальными картами, традиционно считавшимися атрибутом для более состоятельных клиентов, растет. Так, в 2013 году онлайн-микрозаймами интересовались лишь 8,2% клиентов с премиальными картами. Только в MoneyMan их число выросло за неполные три года в 28 раз — с 300 до 8,4 тыс. клиентов, говорит представитель компании. В процентном соотношении число таких клиентов выросло у всех МФО.
По данным MoneyMan, средняя зарплата клиентов с премиальными банковским картами — 75 тыс. руб., у 1% клиентов она превышает 150 тыс. руб. Онлайн-заемщики с обычными картами зарабатывают в два раза меньше — 35 тыс. руб.
Владельцы премиальных карт занимают в МФО в среднем около 18 тыс. руб., держатели обычных карт — 11,5 тыс. руб. Средний срок онлайн-займа у них один и тот же — 22 дня.
По данным компании, на дебетовые и кредитные карты премиального класса микрозаймы получают 13,1% онлайн-клиентов российских МФО. Из них 6,7% заемщиков используют карты категории Gold, 6,4% — Platinum. По данным MoneyMan, расплачиваются по долгам с премиальных карт 12,5% клиентов. Платежи с карт Gold приходят от 6,8% клиентов, с Platinum — от 5,7% заемщиков.
В целом на банковские карты оформляется подавляющее большинство микрозаймов. В «МигКредите» заем на карту получают 75% онлайн-клиентов, в компании «Е заем» — 70%, в сервисе Webbankir.com — 94%.
Представители микрофинансовых организаций отмечают, что приток клиентов в МФО с премиальными картами, традиционно считавшимися атрибутом для более состоятельных клиентов, растет. Так, в 2013 году онлайн-микрозаймами интересовались лишь 8,2% клиентов с премиальными картами. Только в MoneyMan их число выросло за неполные три года в 28 раз — с 300 до 8,4 тыс. клиентов, говорит представитель компании. В процентном соотношении число таких клиентов выросло у всех МФО.
По данным MoneyMan, средняя зарплата клиентов с премиальными банковским картами — 75 тыс. руб., у 1% клиентов она превышает 150 тыс. руб. Онлайн-заемщики с обычными картами зарабатывают в два раза меньше — 35 тыс. руб.
Владельцы премиальных карт занимают в МФО в среднем около 18 тыс. руб., держатели обычных карт — 11,5 тыс. руб. Средний срок онлайн-займа у них один и тот же — 22 дня.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем онлайн-кредитования в Челябинской области вырос в 2,5 раза
- Отель Heliopark Смолино: 40-50% наших клиентов расплачиваются банковскими к ...
- Директор салона «MoDaMo» Светлана Сорока: Основная часть наших клиентов пре ...
- Moneyman: Заемщики в возрасте до 30 лет чаще всего становятся должниками
- ЦБ выявил активизацию схем обналичивания с использованием премиальных банко ...