НАФИ: Треть держателей кредитных карт не знают, что такое льготный период кредитования
УрБК, Москва, 19.12.2016. Более половины (53%) россиян знают, что такое льготный период кредитования. Среди держателей кредитных карт верно понимают льготный период 69% (против 50% среди тех, у кого их нет), а совсем не знают, что он означает — 31%. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ в октябре 2016 года.
Еще 12% россиян высказали мнение, что льготный период — это период рекламной акции, когда банк не взимает плату за выдачу кредитной карты. 3% полагают, что в этот промежуток времени банк увеличивает кредитный лимит по карте. Треть (32%) участников опроса затруднились ответить.
Стоит отметить, что молодые опрошенные 18-24 лет, равно как и пенсионеры, хуже ориентируются в этом вопросе (верный ответ дали 42% и 39% соответственно; в этих группах больше всего затруднившихся ответить). Среди пользователей финансовых услуг доля информированных выше (61% верно отвечают), чем среди тех, кто не пользуется ими (47%).
«В стране остается довольно много людей, не понимающих базовые параметры распространенных сегодня финансовых услуг. Исследования показывают, что многие вкладчики до сих пор не знают суммы выплат в рамках ССВ, заемщики не отличают аннуитетный платеж от дифференцированного, а владельцы кредитных карт, как показало исследование, далеко не всегда понимают, что означает льготный период. К слову, каждый третий владелец такой карты. Безусловно, незнание не мешает пользоваться финансовыми услугами, однако, когда дело доходит до финансовых потерь, — клиенту приходится пенять только на себя», — прокомментировал директор по исследованиям аналитического центра НАФИ Тимур Аймалетдинов.
Еще 12% россиян высказали мнение, что льготный период — это период рекламной акции, когда банк не взимает плату за выдачу кредитной карты. 3% полагают, что в этот промежуток времени банк увеличивает кредитный лимит по карте. Треть (32%) участников опроса затруднились ответить.
Стоит отметить, что молодые опрошенные 18-24 лет, равно как и пенсионеры, хуже ориентируются в этом вопросе (верный ответ дали 42% и 39% соответственно; в этих группах больше всего затруднившихся ответить). Среди пользователей финансовых услуг доля информированных выше (61% верно отвечают), чем среди тех, кто не пользуется ими (47%).
«В стране остается довольно много людей, не понимающих базовые параметры распространенных сегодня финансовых услуг. Исследования показывают, что многие вкладчики до сих пор не знают суммы выплат в рамках ССВ, заемщики не отличают аннуитетный платеж от дифференцированного, а владельцы кредитных карт, как показало исследование, далеко не всегда понимают, что означает льготный период. К слову, каждый третий владелец такой карты. Безусловно, незнание не мешает пользоваться финансовыми услугами, однако, когда дело доходит до финансовых потерь, — клиенту приходится пенять только на себя», — прокомментировал директор по исследованиям аналитического центра НАФИ Тимур Аймалетдинов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Четверть россиян сталкивались с мошенничеством при использовании банковских ...
- НАФИ: Бесконтактные банковские карты использовали четверть россиян
- НАФИ: 59% россиян считают новые банкноты ненужными
- 8% россиян готовы обратиться в другой банк за новым кредитом для погашения ...
- НАФИ: Четверть россиян не знает о существовании интернет-банкинга