ММК увеличил продажи оцинкованного проката в 2016 году на 9%

УрБК, Москва, 17.03.2017. По итогам 2016 года ОАО «ММК» увеличило объемы реализации оцинкованного проката на 9%, сообщил старший менеджер группы по реализации металла с покрытиями Магнитогорского металлургического комбината Вадим Дорофеев, выступая на 12-й Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления-2017».

Сложная конъюнктура рынка не помешала компании выйти на рекордные объемы реализации на российском рынке: свыше 1 млн. тонн оцинкованного проката. Объем поставок проката с полимерным покрытием достиг в прошлом году 322 тыс. тонн. Всего же емкость российского рынка оцинкованного проката в 2016 году составила 2,88 млн. тонн, а рынка проката с полимерным покрытием — 1,9 млн. тонн.

На конференции была представлена производственная и сбытовая политика ММК в сегменте проката с покрытиями. Ее главный акцент — ориентация на российский рынок. По итогам 2016 года продажи оцинкованного проката на внутренний рынок России заняли 89% в общем объеме, оставшиеся 11% пошли в страны СНГ и дальнее зарубежье. Продажи проката с полимерным покрытием на внутренний рынок за аналогичный период также составили 89% в общем объеме, оставшиеся 11% были отгружены в страны СНГ.

В рейтинге отраслевого журнала «Металлоснабжение и сбыт» Магнитогорский металлургический комбинат занял первое место среди производителей оцинкованного и окрашенного проката по результатам работы в 2016 году. При этом ММК ожидает дальнейшего увеличения объемов реализации: в настоящее время ведется строительство еще одной линии непрерывного горячего цинкования мощностью до 360 тыс. тонн в год, запуск которой запланирован на 2017 год.

Помимо увеличения объемов и сортамента представленной на рынке продукции, также планируется ряд нововведений, которые будут гарантировать качество продукции для потребителя. В их числе разработка единых стандартов на металлопродукцию с покрытием, что позволит производителям защитить потребителей от недоброкачественной импортной продукции; оснащение всех производственных цепочек проката с покрытием длиномерами; дальнейшее развитие системы пошаговой маркировки проката с полимерным покрытием; развитие электронной торговли.

Другие материалы по теме: