Минпромторг предлагает наказывать покупателей за необоснованные жалобы

УрБК, Москва, 07.06.2017. Минпромторг предлагает исключить анонимные жалобы покупателей и ввести ответственность за необоснованные жалобы. Об этом сообщает «Финмаркет».

«Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы», — сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

По его словам, нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом злоупотребляют.

Другие материалы по теме: