Минпромторг предлагает наказывать покупателей за необоснованные жалобы
УрБК, Москва, 07.06.2017. Минпромторг предлагает исключить анонимные жалобы покупателей и ввести ответственность за необоснованные жалобы. Об этом сообщает «Финмаркет».
«Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы», — сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.
По его словам, нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом злоупотребляют.
«Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы», — сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.
По его словам, нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом злоупотребляют.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ФАС России предлагает ввести госпошлину на жалобы по госзакупкам
- Минфин РФ предлагает ввести уголовную ответственность за неверное аудиторск ...
- В налоговых органах Челябинской области сформирована служба налогового ауди ...
- Глава Минпромторга Денис Мантуров: GM допустил стратегическую ошибку в част ...
- Минпромторг намерен запустить новую программу утилизации автомобилей