Президент компании «Panasonic Россия» Масао Мотоки: Доля бренда Panasonic на рынке телефонов стандарта DECT в России составляет около 70%
«Доля бренда Panasonic на рынке телефонов стандарта DECT в России составляет около 70%», – заявил в ходе пресс-конференции, отвечая на вопрос УрБК, президент компании «Panasonic Россия» Масао Мотоки.
«Доля Panasonic на рынке плазменных телевизоров достигает 30%, цифровой фото- и видеоаппаратуры – более 10% и мобильных телефонов – 2%», – сообщил М. Мотоки.
Напомним, что 3 ноября в Челябинске состоялось открытие магазина «Panasonic ideaplaza» формата contact point. Магазин расположен в торговом комплексе «Синегорье» и состоит из двух залов площадью 20 и 80 кв. м. Это третий, после Москвы и Санкт-Петербурга, магазин данного формата в России.
«Доля Panasonic на рынке плазменных телевизоров достигает 30%, цифровой фото- и видеоаппаратуры – более 10% и мобильных телефонов – 2%», – сообщил М. Мотоки.
Напомним, что 3 ноября в Челябинске состоялось открытие магазина «Panasonic ideaplaza» формата contact point. Магазин расположен в торговом комплексе «Синегорье» и состоит из двух залов площадью 20 и 80 кв. м. Это третий, после Москвы и Санкт-Петербурга, магазин данного формата в России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинске открылся магазин «Panasonic ideaplaza» формата contact point
- «Челябинский рабочий» и Мария Шраменко информируют: «Теперь «Panasonic» мож ...
- Завтра в Челябинске состоится официальное открытие салона «Panasonic ideapl ...
- Retailers’ combining against Panasonic has nothing to do with us, reports S ...
- Торговая сеть «Эльдорадо» возобновила сотрудничество с компанией Panasonic