Президент компании «Panasonic Россия» Масао Мотоки: Доля бренда Panasonic на рынке телефонов стандарта DECT в России составляет около 70%

«Доля бренда Panasonic на рынке телефонов стандарта DECT в России составляет около 70%», – заявил в ходе пресс-конференции, отвечая на вопрос УрБК, президент компании «Panasonic Россия» Масао Мотоки.


«Доля Panasonic на рынке плазменных телевизоров достигает 30%, цифровой фото- и видеоаппаратуры – более 10% и мобильных телефонов – 2%», – сообщил М. Мотоки.


Напомним, что 3 ноября в Челябинске состоялось открытие магазина «Panasonic ideaplaza» формата contact point. Магазин расположен в торговом комплексе «Синегорье» и состоит из двух залов площадью 20 и 80 кв. м. Это третий, после Москвы и Санкт-Петербурга, магазин данного формата в России.

Другие материалы по теме: