В 2005 году объем продуктовых и промышленных инвестиций автомобильного завода «Урал» составит 234 млн. рублей

В 2005 г. автомобильный завод «Урал» намерен увеличить объемы производства и реализации на 6-8%. При этом предприятие планирует удержать не менее 65% рынка полноприводной техники. К 2010 г. в планы A3 «Урал» входит увеличение объема реализации продукции в 2 раза в натуральном выражении.


Объем продуктовых и промышленных инвестиций предприятия в 2005 г. составит 234 млн. руб. Из них 177 млн. руб. будет направлено непосредственно на развитие продукта. Объем инвестиций в 2005 г. вырастет в 2,4 раза по сравнению с 2003 г., сообщили УрБК в пресс-службе АЗ «Урал».

Другие материалы по теме: