В 2006 году АЗ «Урал» намерен удержать не менее 60% российского рынка полноприводных грузовых автомобилей

На автомобильном заводе «Урал» введены в действие основополагающие документы системы менеджмента качества на 2006 г., где определена доля реализации в сегменте рынка полноприводной автотехники. Как сообщили УрБК в пресс-службе предприятия, согласно принятым документам, в текущем году она составит не менее 60%.


В качестве одной из целей предусматривается освоение рынка дорожных грузовых автомобилей, серийное производство которых на главном конвейере АЗ «Урал» началось в ноябре 2005 г. Объем реализации «дорожников» должен составить не менее 880 шт. Планируется также увеличить количество сервисных региональных центров в России и за рубежом.


В рамках принятых документов также определен рост таких показателей финансово-хозяйственной деятельности автозавода, как рентабельность по чистой прибыли, выручка от реализации, ускорение оборачиваемости запасов и др.

Запланирована 100%-ная стандартизация рабочих мест на всех сборочных линиях АЗ «Урал» в соответствии с внедряемыми на предприятии принципами «бережливого производства».

Документы предусматривают также снижение количества дефектов и уровня рекламаций, увеличение доли автомобилей, принятых ОТК с первого предъявления.


Сумма предполагаемого экономического эффекта от внедрения рационализаторских предложений должна составить не менее 11,5 млн. руб.

Другие материалы по теме: