На развитие пропускных способностей направления Челябинск – Нижняя Южно-Уральская железная дорога планирует направить более 2,1 млрд. рублей
Южно-Уральская железная дорога планирует развивать участок Челябинск-Нижняя. Этот участок является связующим звеном между Челябинском и Екатеринбургом. Одной из его функций является пропуск транзитного вагонопотока, связывающего экономику европейской и восточной части России.
Развитие этого участка позволит усилить пропускную способность существующих направлений и обеспечить необходимый объём перевозок в связи с предполагаемым освоением месторождений минерального сырья на полярном Урале.
Для развития пропускных способностей направления Челябинск – Нижняя в настоящее время ведётся проектирование и строительство вторых путей. До 2010 г. планируется ввести в эксплуатацию 6 двупутных вставок общей протяженностью 54,7 км. Как сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, стоимость данного проекта составляет более 2,1 млрд. руб.
Строительство новых двухпутных вставок позволит довести грузооборот участка Челябинск-Нижняя до 54 - 58 млн. ткм и перевести его в разряд особо грузонапряженных.
Развитие пропускных способностей участка позволит также организовать скоростное межобластное пассажирское движение со скоростями до 140 км/ч. В случае реализации этого проекта, к 2010 г. пассажиропоток увеличится по сравнению с 2004 г. на 20%, или до 461 тыс. пассажиров в год. При организации движения поездов со скоростью до 140 км/час время хода между Екатеринбургом и Челябинском сократится почти в 2 раза и составит 2 часа 54 мин.
Общая стоимость мероприятий по организации скоростного движения составит около 1 млрд. 75,2 млн. руб.
Развитие этого участка позволит усилить пропускную способность существующих направлений и обеспечить необходимый объём перевозок в связи с предполагаемым освоением месторождений минерального сырья на полярном Урале.
Для развития пропускных способностей направления Челябинск – Нижняя в настоящее время ведётся проектирование и строительство вторых путей. До 2010 г. планируется ввести в эксплуатацию 6 двупутных вставок общей протяженностью 54,7 км. Как сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, стоимость данного проекта составляет более 2,1 млрд. руб.
Строительство новых двухпутных вставок позволит довести грузооборот участка Челябинск-Нижняя до 54 - 58 млн. ткм и перевести его в разряд особо грузонапряженных.
Развитие пропускных способностей участка позволит также организовать скоростное межобластное пассажирское движение со скоростями до 140 км/ч. В случае реализации этого проекта, к 2010 г. пассажиропоток увеличится по сравнению с 2004 г. на 20%, или до 461 тыс. пассажиров в год. При организации движения поездов со скоростью до 140 км/час время хода между Екатеринбургом и Челябинском сократится почти в 2 раза и составит 2 часа 54 мин.
Общая стоимость мероприятий по организации скоростного движения составит около 1 млрд. 75,2 млн. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- К 2010 году Южно-Уральская магистраль планирует в 5 раз увеличить перевозку ...
- На Южно-Уральской магистрали завершился второй этап развития высокоскоростн ...
- К 2010 году в пригородном сообщении на участке Челябинск – Миасс Южно-Ураль ...
- В ноябре 2005 года Южно-Уральская железная дорога перевыполнила план эксплу ...
- В 2006 году Южно-Уральская железная дорога затратит около 292 млн. рублей н ...