Южноуральские депутаты разработали законопроект, предусматривающий ряд ограничений в отношении размещения объектов игорного бизнеса
На минувшей неделе комитет по экономической политике (налогам, собственности, предпринимательству) Законодательного собрания Челябинской области одобрил проект закона «О размещении объектов игорного бизнеса на территории Челябинской области». Разработкой законопроекта занималась рабочая группа, возглавляемая председателем комитета Семеном Мительманом.
Закон определяет ряд ограничительных требований к размещению объектов игорного бизнеса, ранее не отраженных в региональном законодательстве.
В частности, не допускается размещение казино (в которых установлено менее 5 игровых столов), залов игровых автоматов, букмекерских контор, тотализаторов, игровых автоматов в подземных переходах, на остановочных комплексах общественного транспорта, в жилых и многоквартирных домах, в зданиях и помещениях образовательных, спортивных и медицинских учреждений, музеев, театров, библиотек, магазинов, торговых комплексов, рынков, вокзалов, отделений связи, организаций, осуществляющих культовую и иную религиозную деятельность.
Не допускается размещение казино (в которых установлено более 5 игровых столов) в жилых помещениях, в зданиях образовательных и медицинских учреждений, а также в зданиях и помещениях организаций, осуществляющих культовую и иную религиозную деятельность.
Запрещается использование игровых столов, игровых автоматов, касс букмекерских контор, касс тотализаторов и проведение азартных игр и (или) пари вне игорного заведения, а также допуск в игорные заведения лиц, не достигших 18-летнего возраста.
При выборе земельных участков под строительство зданий для размещения объектов игорного бизнеса, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, расширении зданий и помещений под объекты игорного бизнеса должны соблюдаться указанные ограничения.
Также в законе оговаривается срок приведения действующих объектов игорного бизнеса на территории Челябинской области в соответствие с требованиями законопроекта – 3 месяца со дня вступления закона в силу. Первое чтение законопроекта пройдет 24 ноября на ноябрьском заседании Законодательного Собрания Челябинской области.
Кроме того, участники рабочей группы высказали ряд предложений, направленных на более эффективное регулирование рынка игорных заведений.
«Для более эффективной работы по упорядочиванию игорного бизнеса и решения спорных вопросов в этой сфере в Челябинске необходимо создать комиссию на уровне исполнительной власти», – заявил руководитель Южно-Уральской ассоциации игорного и развлекательного бизнеса Дмитрий Бухарин.
«В комиссию должны войти представители администрации Челябинска, а также руководители крупных компаний, владеющих залами игровых автоматов или казино, и специалисты Ассоциации. Необходимость создания подобной комиссии обусловлена тем, что объединение усилий и, главное, материальных и юридических ресурсов и возможностей муниципалитета и опыта владельцев игровых залов, некоторые из которых работают в этой сфере бизнеса более 10 лет, позволит ускорить и упорядочить работу всех заинтересованных сторон», – отметил Д. Бухарин.
«Муниципальные власти должны вести реестр игровых заведений», – заявил председатель комитета по экономической политике Законодательного Собрания Челябинской области Семен Мительман.
«В реестр должны вноситься залы, которые стабильно платят арендную плату и налоговые сборы. Данный документ значительно упростит работу сотрудников правоохранительных органов при проверке деятельности игровых залов. Особенно это актуально сейчас, в условиях фактического отсутствия государственного лицензирования игорного бизнеса», – отметил С. Мительман.
Между тем, участники рынка не исключают дальнейшего усиления мер законодательного регулирования в сфере игорного бизнеса.
«Все игровые залы в Челябинске будет сложно привести в соответствие с требованиями закона «О размещении объектов игорного бизнеса на территории Челябинской области», – считает руководитель Южно-Уральской ассоциации игорного и развлекательного бизнеса Дмитрий Бухарин.
«Перенасыщенный рынок игровых автоматов Челябинска просто невозможно полностью перевести в помещения, отвечающие всем требованиям нового закона. Какой-то процент участников рынка в любом случае уйдет. Кто-то продаст свой бизнес, возможно, часть филиалов сетей игровых залов из других регионов будет закрыта. Так или иначе, тактика, которую выбирают в настоящее время большинство владельцев игровых залов Челябинска, – ждать изменений в федеральном законодательстве. Не исключено, что в ближайшее время на федеральном уровне будут приняты законы, делающие условия существования в игорном бизнесе еще более жесткими», – отметил Д. Бухарин.
Закон определяет ряд ограничительных требований к размещению объектов игорного бизнеса, ранее не отраженных в региональном законодательстве.
В частности, не допускается размещение казино (в которых установлено менее 5 игровых столов), залов игровых автоматов, букмекерских контор, тотализаторов, игровых автоматов в подземных переходах, на остановочных комплексах общественного транспорта, в жилых и многоквартирных домах, в зданиях и помещениях образовательных, спортивных и медицинских учреждений, музеев, театров, библиотек, магазинов, торговых комплексов, рынков, вокзалов, отделений связи, организаций, осуществляющих культовую и иную религиозную деятельность.
Не допускается размещение казино (в которых установлено более 5 игровых столов) в жилых помещениях, в зданиях образовательных и медицинских учреждений, а также в зданиях и помещениях организаций, осуществляющих культовую и иную религиозную деятельность.
Запрещается использование игровых столов, игровых автоматов, касс букмекерских контор, касс тотализаторов и проведение азартных игр и (или) пари вне игорного заведения, а также допуск в игорные заведения лиц, не достигших 18-летнего возраста.
При выборе земельных участков под строительство зданий для размещения объектов игорного бизнеса, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, расширении зданий и помещений под объекты игорного бизнеса должны соблюдаться указанные ограничения.
Также в законе оговаривается срок приведения действующих объектов игорного бизнеса на территории Челябинской области в соответствие с требованиями законопроекта – 3 месяца со дня вступления закона в силу. Первое чтение законопроекта пройдет 24 ноября на ноябрьском заседании Законодательного Собрания Челябинской области.
Кроме того, участники рабочей группы высказали ряд предложений, направленных на более эффективное регулирование рынка игорных заведений.
«Для более эффективной работы по упорядочиванию игорного бизнеса и решения спорных вопросов в этой сфере в Челябинске необходимо создать комиссию на уровне исполнительной власти», – заявил руководитель Южно-Уральской ассоциации игорного и развлекательного бизнеса Дмитрий Бухарин.
«В комиссию должны войти представители администрации Челябинска, а также руководители крупных компаний, владеющих залами игровых автоматов или казино, и специалисты Ассоциации. Необходимость создания подобной комиссии обусловлена тем, что объединение усилий и, главное, материальных и юридических ресурсов и возможностей муниципалитета и опыта владельцев игровых залов, некоторые из которых работают в этой сфере бизнеса более 10 лет, позволит ускорить и упорядочить работу всех заинтересованных сторон», – отметил Д. Бухарин.
«Муниципальные власти должны вести реестр игровых заведений», – заявил председатель комитета по экономической политике Законодательного Собрания Челябинской области Семен Мительман.
«В реестр должны вноситься залы, которые стабильно платят арендную плату и налоговые сборы. Данный документ значительно упростит работу сотрудников правоохранительных органов при проверке деятельности игровых залов. Особенно это актуально сейчас, в условиях фактического отсутствия государственного лицензирования игорного бизнеса», – отметил С. Мительман.
Между тем, участники рынка не исключают дальнейшего усиления мер законодательного регулирования в сфере игорного бизнеса.
«Все игровые залы в Челябинске будет сложно привести в соответствие с требованиями закона «О размещении объектов игорного бизнеса на территории Челябинской области», – считает руководитель Южно-Уральской ассоциации игорного и развлекательного бизнеса Дмитрий Бухарин.
«Перенасыщенный рынок игровых автоматов Челябинска просто невозможно полностью перевести в помещения, отвечающие всем требованиям нового закона. Какой-то процент участников рынка в любом случае уйдет. Кто-то продаст свой бизнес, возможно, часть филиалов сетей игровых залов из других регионов будет закрыта. Так или иначе, тактика, которую выбирают в настоящее время большинство владельцев игровых залов Челябинска, – ждать изменений в федеральном законодательстве. Не исключено, что в ближайшее время на федеральном уровне будут приняты законы, делающие условия существования в игорном бизнесе еще более жесткими», – отметил Д. Бухарин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Комитет по экономической политике Законодательного собрания Челябинской обл ...
- Комитет по экономической политике Законодательного собрания Челябинской обл ...
- С 1 января 2006 года в Челябинской области вводятся новые требования к разм ...
- В Челябинской области, возможно, будет запрещено размещать залы игровых авт ...
- Южно-Уральская ассоциация игорного и развлекательного бизнеса: Все игровые ...