На станции Челябинск-Южный строится новый пункт технического обслуживания локомотивов
На станции Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги строится новый пункт технического обслуживания локомотивов.
Как пояснили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, для профилактики аварий и обеспечения безопасности движения поездов локомотивы должны систематически проходить осмотр и техническое обслуживание. Отсутствие пункта технического обслуживания локомотивов на станции Челябинск-Южный не позволяло в последние годы отклонить на эту станцию транзитные поезда, следующие через Челябинский железнодорожный узел. Вместе с тем, транзитный поток за последние 5 лет увеличился на 50%. Согласно прогнозам, в последующие годы тенденция роста объемов перевозок не только сохранится, но и будет нарастать.
Наличие пункта технического обслуживания локомотивов на станции Челябинск-Южный даст возможность отклонить на нее как минимум половину транзитного вагонопотока. Это позволит снизить нагрузки на станцию Челябинск-Главный и увеличит пропускную способность железнодорожного узла. А связанная с этим оптимизация работы локомотивного парка позволит Южно-Уральской дороге экономить около 70 млн. руб. ежегодно.
В строительство пункта технического обслуживания локомотивов и дома отдыха локомотивных бригад в общей сложности будет вложено 390 млн. руб. Строительство пункта технического обслуживания локомотивов завершится в 2006 г.
Как пояснили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, для профилактики аварий и обеспечения безопасности движения поездов локомотивы должны систематически проходить осмотр и техническое обслуживание. Отсутствие пункта технического обслуживания локомотивов на станции Челябинск-Южный не позволяло в последние годы отклонить на эту станцию транзитные поезда, следующие через Челябинский железнодорожный узел. Вместе с тем, транзитный поток за последние 5 лет увеличился на 50%. Согласно прогнозам, в последующие годы тенденция роста объемов перевозок не только сохранится, но и будет нарастать.
Наличие пункта технического обслуживания локомотивов на станции Челябинск-Южный даст возможность отклонить на нее как минимум половину транзитного вагонопотока. Это позволит снизить нагрузки на станцию Челябинск-Главный и увеличит пропускную способность железнодорожного узла. А связанная с этим оптимизация работы локомотивного парка позволит Южно-Уральской дороге экономить около 70 млн. руб. ежегодно.
В строительство пункта технического обслуживания локомотивов и дома отдыха локомотивных бригад в общей сложности будет вложено 390 млн. руб. Строительство пункта технического обслуживания локомотивов завершится в 2006 г.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- К концу 2006 года на Южно-Уральской магистрали часть транзитного потока со ...
- В 2006 году в локомотивное хозяйство Южно-Уральской железной дороги планиру ...
- Сегодня в Челябинске состоится совместное совещание Южно-Уральской, Свердло ...
- Челябинское УФАС: ОАО «РЖД» незаконно взимало плату за осмотр локомотивов и ...
- В 2005 году в развитие Южно-Уральской магистрали инвестируется более 5,6 мл ...