Арбитражный суд Челябинской области отказал в удовлетворении иска ООО «МТ-сервис» в отношении УФАС России по Челябинской области
1 декабря 2005 г. Арбитражный суд Челябинской области вынес решение по иску ООО «МТ-Сервис» к Челябинскому УФАС России, которым признал рекламу воды «Дипломат» скрытой рекламой водки «Дипломат».
Ранее Челябинское УФАС России своим решением признало действия ООО «МТ-Сервис» по размещению наружной рекламы товара с наименованием «Дипломат» на витражах магазинов города Челябинска нарушением законодательства о рекламе и выдало Предписание о прекращении данного нарушения. Нарушение выразилось в том, что под видом питьевой воды рекламировалась водка. В рекламе использовался фрагмент этикетки и бутылки, которые идентичны этикетке и бутылки водки «Дипломат», за исключением того, что вместо слова «водка» написано слово «вода». Поэтому данная реклама воспринимается потребителями как реклама крепкой алкогольной продукции.
В настоящее время законодательство о рекламе не допускает распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции в СМИ, средствами наружной рекламы или иным способом, кроме как в местах ее производства и оборота.
Челябинским УФАС России к ООО «МТ-Сервис» была применена мера воздействия в виде штрафа в размере 40 тыс. руб. Однако ООО «МТ-Сервис», не согласившись с указанным постановлением, обжаловало его в Арбитражном суде Челябинской области.
Арбитражный суд Челябинской области своим решением отказал ООО «МТ-Сервис» в удовлетворении требований.
Ранее Челябинское УФАС России своим решением признало действия ООО «МТ-Сервис» по размещению наружной рекламы товара с наименованием «Дипломат» на витражах магазинов города Челябинска нарушением законодательства о рекламе и выдало Предписание о прекращении данного нарушения. Нарушение выразилось в том, что под видом питьевой воды рекламировалась водка. В рекламе использовался фрагмент этикетки и бутылки, которые идентичны этикетке и бутылки водки «Дипломат», за исключением того, что вместо слова «водка» написано слово «вода». Поэтому данная реклама воспринимается потребителями как реклама крепкой алкогольной продукции.
В настоящее время законодательство о рекламе не допускает распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции в СМИ, средствами наружной рекламы или иным способом, кроме как в местах ее производства и оборота.
Челябинским УФАС России к ООО «МТ-Сервис» была применена мера воздействия в виде штрафа в размере 40 тыс. руб. Однако ООО «МТ-Сервис», не согласившись с указанным постановлением, обжаловало его в Арбитражном суде Челябинской области.
Арбитражный суд Челябинской области своим решением отказал ООО «МТ-Сервис» в удовлетворении требований.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управление ФАС России по Челябинской области обязало ООО «МТ–Сервис» демонт ...
- Управление ФАС России по Челябинской области наложило штраф в размере 40 ты ...
- Арбитражный суд Челябинской области обязал ООО «Карус» выплатить в доход фе ...
- Управление ФАС России по Челябинской области возбудило 6 дел в отношении ря ...
- Директор ООО «Карус» Ренат Юносов: Мы намерены подавать повторный иск в отн ...