Альфа-Банк начал кампанию по ребрендингу

Альфа-Банк объявил о начале кампании по изменению своего фирменного стиля.


Как говорится в информации центрального офиса, руководством банка к 15-летию работы было принято решение изменить фирменный стиль, объединив современный бренд «Альфа Банк Экспресс» (под которым с 2003 г. работает розничный бизнес банка) с традиционным и узнаваемым брендом «Альфа-Банк».


Ребрендинг, в первую очередь, сопровождается сменой логотипа банка. Теперь он будет состоять из трех частей: графического написания слова «Альфа-Банк», большой красной буквы «А» и горизонтальной черты под этой буквой. Все элементы выполнены в ярко-красном фирменном цвете.
Основные мероприятия по изменению фирменного стиля в самом Альфа-Банке, дочерних банках и зарубежных представительствах будут реализованы в первой половине 2006 г.


Разработка нового стиля была проведена независимой международной консалтинговой компанией по вопросам развития бренда SCG London.


Более того, 2006 г. станет годом региональной экспансии банка, и все новые отделения будут открываться в новом формате бизнеса — кредитно-кассовых офисов. Начало этому процессу положено открытием нового подразделения банка в Новосибирске в ноябре текущего года, недавно начал работу офис в Екатеринбурге. Как пояснили в региональной дирекции банка в Екатеринбурге, эти процессы не являются связанными напрямую, в последнем случае речь идет в большей степени о развитии нового формата бизнеса, но все открывающиеся офисы будут работать под единой обновленной фирменной вывеской.

Другие материалы по теме: