«Южноуральская панорама» и Евгений Китаев информируют: «Челябинские трактора обмоют гусеницы в Индийском океане
Индия, которую за экономический рост все чаще называют Азиатским гигантом, стала площадкой, где разворачиваются конкурентные войны. В советское время отечественные машины поставлялись туда в немалом количестве. Но десятилетие технического безвременья отбросило российский экспорт назад.
Ситуацию эту сегодня пытаются переломить челябинские тракторостроители, принявшие участие в Третьей индийской ярмарке строительной техники и строительной технологии, что проходила в индийском промышленном центре, в городе Бангалор.
Российская компания «Стройтрансгаз», прокладывающая в Индии газо- и нефтепроводы, в свое время приобрела у ЧТЗ 13 трубоукладчиков. Два года назад еще один бульдозер ушел в Индию прямо с выставки в Дубаи, и 4 южноуральские машины были поставлены туда осенью этого года. Но в целом представление о российских возможностях у индийцев приблизительное.
C одной из индийских компаний были оговорены намерения по заключению контракта на поставку пяти тракторов и двух мощных дизель-электрических бульдозеров. Гендиректор предприятия Валерий Платонов встретился с руководителями индийской фирмы «Bemb, что занимается производством дорожностроительной техники. Вели разговор о таком сценарии: часть машин-полуфабрикатов ЧТЗ может собирать в своих цехах, чтобы затем индийцы у себя дома ставили на них собственные двигатели и некоторые узлы. Против подобного подхода возражений не было. На уровне идеи обсуждались и другие варианты.
Ситуацию эту сегодня пытаются переломить челябинские тракторостроители, принявшие участие в Третьей индийской ярмарке строительной техники и строительной технологии, что проходила в индийском промышленном центре, в городе Бангалор.
Российская компания «Стройтрансгаз», прокладывающая в Индии газо- и нефтепроводы, в свое время приобрела у ЧТЗ 13 трубоукладчиков. Два года назад еще один бульдозер ушел в Индию прямо с выставки в Дубаи, и 4 южноуральские машины были поставлены туда осенью этого года. Но в целом представление о российских возможностях у индийцев приблизительное.
C одной из индийских компаний были оговорены намерения по заключению контракта на поставку пяти тракторов и двух мощных дизель-электрических бульдозеров. Гендиректор предприятия Валерий Платонов встретился с руководителями индийской фирмы «Bemb, что занимается производством дорожностроительной техники. Вели разговор о таком сценарии: часть машин-полуфабрикатов ЧТЗ может собирать в своих цехах, чтобы затем индийцы у себя дома ставили на них собственные двигатели и некоторые узлы. Против подобного подхода возражений не было. На уровне идеи обсуждались и другие варианты.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Автомобильный завод «Урал» планирует до конца 2005 года реализовать на терр ...
- В сентябре закончена отправка партии техники ЗАО «Челябинские строительно-д ...
- ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» приняло участие в выставке «Т ...
- ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» заключило контракт на поставк ...
- В 2005 году ООО «ЧТЗ-Уралтрак» отгрузило продукции на экспорт более чем на ...