Директор автоцентра «Ока» Людмила Тунгусова: Снятие «Оки» с производства незначительно повлияет на расстановку сил в низком ценовом сегменте рынка автомобилей

«Снятие «Оки» с производства незначительно повлияет на расстановку сил в низком ценовом сегменте рынка автомобилей», — заявила УрБК директор сервисного центра «Ока» Людмила Тунгусова.


«Несмотря на то, что стоимость «Оки» ниже стоимости самых дешевых автомобилей Lada на 30-40 тыс. руб., это не делает ее доступнее для покупателя. При приобретении автомобиля в кредит доступность машин низкого и среднего ценовых сегментов приблизительно одинакова. Это значит, что с «уходом» «Оки» ненамного повысится спрос на Lada-2105 и 2107. Вряд ли стоит ожидать каких-либо других изменений на рынке», — отметила Л. Тунгусова.


Напомним, что по информации портала Колеса.Ру, на пресс-конференции в Набережных Челнах генеральный директор ОАО «Северсталь-авто» Вадим Швецов озвучил «приговор» народному автомобилю «Ока». В 2006 г. микролитражка «Ока» будет снята с конвейера. Это связано с тем, что в июле следующего года вступят в силу экологические нормы Евро-2. До наступления этого срока — в первом полугодии 2006 г. — на «ЗМА» будет произведено 10 тыс. автомобилей «Ока».

Другие материалы по теме: