Автосалон «Мистраль»: За прошедший год существенно изменился уровень конкуренции на рынке автомобилей нижнего ценового сегмента

«За прошедший год существенно изменился уровень конкуренции на рынке автомобилей нижнего ценового сегмента», — сообщила УрБК, подводя итоги текущего года, начальник отдела маркетинга официального филера Peugeot в Челябинске ООО «Мистраль» Юлия Архипова.


«Бурный рост продаж недорогих иномарок в последнее время, вызванный, в том числе, и развитием рынка кредитных продуктов, привнес свои корректировки в расстановку сил на авторынке. Конкуренция в сегменте автомобилей до 1000 евро значительно усилилась. Помимо этого произошли изменения на рынке отечественных автомобилей. Например, переход ОАО «АвтоВАЗ» на одноступенчатую дилерскую схему, в результате чего ушла с челябинского рынка компания «ДДТ», долгое время занимавшая лидирующие позиции по продажам автомобилей LADA. Соответственно, усилились позиции дилеров «АвтоВАЗа» — автосалонов «Челябинск-Лада», «Восток-Лада», «Бэст» и других», — отметила Ю. Архипова.


По ее мнению, в 2005 г. значительных изменений уровня конкуренции в среднем и высоком ценовых сегментах челябинского автомобильного рынка не произошло.

Другие материалы по теме: