Автоцентр «Челябинск-Лада»: За I квартал 2005 г. емкость рынка новых автомобилей LADA в Челябинской области сократилась на 40 %
«За I квартал 2005 г. емкость рынка новых автомобилей LADA в Челябинской области сократилась на 40 %», – заявил УрБК, комментируя ситуацию на рынке, начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «Челябинск-Лада» Егор Курбатов.
По его словам, «подобное снижение емкости рынка отечественных автомобилей обусловлено резким подъемом продаж иномарок, наблюдающимся в последнее время. Однако итоги продаж в первом полугодии текущего года свидетельствуют о стабильном спросе на автомобили ВАЗ. Прирост объема реализации автоцентра «Челябнск-Лада» в январе-июне 2005 г. составил 100 %. Наибольшей популярностью пользуются модели семейства LADA SAMARA – ВАЗ-2113, 2114 и 2115».
По его словам, «подобное снижение емкости рынка отечественных автомобилей обусловлено резким подъемом продаж иномарок, наблюдающимся в последнее время. Однако итоги продаж в первом полугодии текущего года свидетельствуют о стабильном спросе на автомобили ВАЗ. Прирост объема реализации автоцентра «Челябнск-Лада» в январе-июне 2005 г. составил 100 %. Наибольшей популярностью пользуются модели семейства LADA SAMARA – ВАЗ-2113, 2114 и 2115».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Автоцентр «Челябинск Лада»: 50% от общего объема реализации автомобилей «ВА ...
- ОАО «Челябинск-Лада»: В 2006 году не будет традиционного снижения спроса на ...
- Автоцентр «Челябинск-Лада»: Массовые продажи LADA KALINA начнутся в декабре ...
- ОАО «Челябинск-Лада»: В период сильных морозов продажи автомобилей нескольк ...
- ООО «Лада-БЕСТ»: В 2005 году общий объем продаж по брендам LADA и Chery с ...