Автоцентр «Челябинск-Лада»: За I квартал 2005 г. емкость рынка новых автомобилей LADA в Челябинской области сократилась на 40 %

«За I квартал 2005 г. емкость рынка новых автомобилей LADA в Челябинской области сократилась на 40 %», – заявил УрБК, комментируя ситуацию на рынке, начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «Челябинск-Лада» Егор Курбатов.


По его словам, «подобное снижение емкости рынка отечественных автомобилей обусловлено резким подъемом продаж иномарок, наблюдающимся в последнее время. Однако итоги продаж в первом полугодии текущего года свидетельствуют о стабильном спросе на автомобили ВАЗ. Прирост объема реализации автоцентра «Челябнск-Лада» в январе-июне 2005 г. составил 100 %. Наибольшей популярностью пользуются модели семейства LADA SAMARA – ВАЗ-2113, 2114 и 2115».

Другие материалы по теме: