Некоммерческое партнерство «Челябинский рекламный совет»: Реклама банка «Северная казна» частично не соответствует российскому рекламному законодательству

«Реклама банка «Северная казна» частично не соответствует российскому рекламному законодательству», — заявил УрБК, комментируя ход рассмотрения административного дела, возбужденного УФАС по Челябинской области в отношении банка «Северная казна», специалист некоммерческого партнерства «Челябинский рекламный совет» Андрей Ваганов.


«Явных и грубых нарушений закона о рекламе в рекламной кампании «Честные кредиты» банка «Северная казна» не обнаружено. Однако одна из обязательных составляющих банковского бизнеса — открытость информации — представлена банком в этой рекламе как уникальное товарное предложение («Без скрытых комиссий»). По единогласному мнению всех экспертов Челябинского рекламного совета, такая постановка рекламного сообщения является некорректной», — отметил А. Ваганов.


Напомним, что УФАС России по Челябинской области возбудило дело в отношении банка «Северная казна». В рекламной кампании, проводимой в настоящее время банком, присутствует слоган «Честные кредиты без скрытых комиссий», в использовании которого специалисты усмотрели признаки нарушения рекламного законодательства.


В связи с решением Челябинского рекламного совета УФАС не выдавало банку предписание, а устно порекомендовало пересмотреть и подкорректировать рекламный материал.

Другие материалы по теме: