«Вечерний Челябинск» и Светлана Григорьева информируют: «Мостить не перемостить»
В городе будет построен уникальный «воздушный переход»
В Металлургическом районе появится новый мост. Соединять он будет... две стороны одной улицы. Подобных сооружений Челябинск еще не видел.
В официальных документах новая конструкция носит название «Пешеходный путепровод по улице Автодорожной». Появится она на Свердловском тракте в районе цинкового и лакокрасочного заводов для того, чтобы обезопасить пешеходов. Светофоры и дорожные знаки, установленные там, давно перестали служить этой цели. В управлении дорожного строительства и благоустройства говорят, что мост будет своего рода заменителем подземного перехода, удобным и экономичным. Для сравнения: чтобы построить подземку, потребуется около 200 млн. руб., в то время как на новый мост в бюджете отведено около 15 млн. Кроме того, построить переход помешала бы разветвленная сеть подземных коммуникаций, а также очень интенсивное движение и трамвайные пути.
Все проекты находятся на стадии разработки и держатся в строжайшем секрете. Окончательный вариант должен быть представлен до 1 марта. После этого начнется поиск подрядной организации, которой ближе к лету поручат возводить мост. Причем работать строителям придется в основном ночью и в нерабочие часы, чтобы по минимуму перекрывать движение и не создавать пробок. Приблизительные сроки окончания строительства: сентябрь – октябрь 2006 года.
В Металлургическом районе появится новый мост. Соединять он будет... две стороны одной улицы. Подобных сооружений Челябинск еще не видел.
В официальных документах новая конструкция носит название «Пешеходный путепровод по улице Автодорожной». Появится она на Свердловском тракте в районе цинкового и лакокрасочного заводов для того, чтобы обезопасить пешеходов. Светофоры и дорожные знаки, установленные там, давно перестали служить этой цели. В управлении дорожного строительства и благоустройства говорят, что мост будет своего рода заменителем подземного перехода, удобным и экономичным. Для сравнения: чтобы построить подземку, потребуется около 200 млн. руб., в то время как на новый мост в бюджете отведено около 15 млн. Кроме того, построить переход помешала бы разветвленная сеть подземных коммуникаций, а также очень интенсивное движение и трамвайные пути.
Все проекты находятся на стадии разработки и держатся в строжайшем секрете. Окончательный вариант должен быть представлен до 1 марта. После этого начнется поиск подрядной организации, которой ближе к лету поручат возводить мост. Причем работать строителям придется в основном ночью и в нерабочие часы, чтобы по минимуму перекрывать движение и не создавать пробок. Приблизительные сроки окончания строительства: сентябрь – октябрь 2006 года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Вечерний Челябинск» и Мария Степанова: «Мост может рухнуть»
- К октябрю 2006 года на Свердловском тракте, вблизи Челябинского цинкового з ...
- «Комсомольская правда-Челябинск» и Ольга Карпова сообщают: «У лакокраски по ...
- Сегодня в Челябинске открылся новый пешеходный мост через Свердловский прос ...
- На окончание работ по возведению моста через реку Миасс в Челябинске планир ...