Туристическая фирма ООО «Соло»: Вторая половина января традиционно считается мертвым сезоном
«Вторая половина января традиционно считается мертвым сезоном из-за снижения спроса. Новогодний ажиотаж спадает, а до начала весенне-летнего сезона еще далеко. В период морозов потенциальные клиенты интересовались, в основном, пляжным отдыхом, но на объемах продаж это практически не отразилось», — заявил УрБК, комментируя ситуацию на рынке, заместитель директора туристической фирмы ООО «Соло» Михаил Кутьин.
«Для нашей компании в данный период актуальны горнолыжные туры в Австрию. Следующими по популярности значатся туры в Таиланд, Египет и ОАЭ», — отметил М. Кутьин.
«Для нашей компании в данный период актуальны горнолыжные туры в Австрию. Следующими по популярности значатся туры в Таиланд, Египет и ОАЭ», — отметил М. Кутьин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО Туристическое агентство «СОЛО»: Пик спроса на новогодние туры традицион ...
- Туристическая фирма ООО «Соло»: В этом зимнем сезоне значительно выросли це ...
- Туристическое агентство «Соло»: По ряду направлений повышение цен в зимний ...
- Туристическая компания «Роза мира»: В зимний период всегда наблюдается спро ...
- Заместитель директора туристической фирмы ООО «Соло» Михаил Кутьин: С увели ...