«Челябинский рабочий» и Александр Королев информируют: «Правила игры для «шашлычников»
Предприятия придорожного сервиса должны стать легальными
Вчера в Минэкономразвития области за «круглым столом» встретились главы муниципальных образований, представители ГУВД, Роспотребнадзора, Центра сертификации и предприниматели, занимающиеся бизнесом вблизи оживленных автотрасс Южного Урала.
В области около сотни придорожных кафешек и закусочных, примерно 70 из них работают с нарушениями, чаще всего — по санитарным нормам. Еще больше заведений относятся к категории «предприятия придорожного сервиса». Это заправки и пункты технической помощи, парковки и гостиницы, кемпинги и целые туристические комплексы. Статистика по таким объектам пока не ведется. А количество нелегальных торговцев вообще трудно подсчитать.
— Мы не стремимся к тому, чтобы наказывать нарушителей и повально закрывать предприятия, — заявил начальник отдела развития питания и бытовых услуг Минэкономразвития Эдуард Филиппов. — На их месте, скорее всего, появятся нелегалы, от этого лучше никому не станет. Необходимо создать условия для работы на этом рынке добросовестных коммерсантов.
Именно с этой целью готовится к публикации методическое пособие со сводом законодательных актов, регулирующих открытие и работу придорожных предприятий.
На «круглом столе» владельцы закусочных жаловались на большое количество обременений, которые накладывают при строительстве таких заведений контролирующие органы. Представители федерального агентства лесного хозяйства и федерального дорожного агентства на встрече не присутствовали, но именно в их адрес было направлено большинство критических замечаний. Коммерсантов для получения разрешения на возведение кафе обязывают строить участки разгона-торможения на трассе или вовсе подземные переходы. А затраты на такие проекты достаточно серьезны и просто не по карману малому бизнесу.
Вчерашняя встреча — не последняя. Область заинтересована в предприятиях придорожного сервиса. Этот бизнес достаточно доходный, он вносит весомый вклад в бюджеты муниципалитетов, развивает туризм и способствует инвестиционной привлекательности Южного Урала.
Вчера в Минэкономразвития области за «круглым столом» встретились главы муниципальных образований, представители ГУВД, Роспотребнадзора, Центра сертификации и предприниматели, занимающиеся бизнесом вблизи оживленных автотрасс Южного Урала.
В области около сотни придорожных кафешек и закусочных, примерно 70 из них работают с нарушениями, чаще всего — по санитарным нормам. Еще больше заведений относятся к категории «предприятия придорожного сервиса». Это заправки и пункты технической помощи, парковки и гостиницы, кемпинги и целые туристические комплексы. Статистика по таким объектам пока не ведется. А количество нелегальных торговцев вообще трудно подсчитать.
— Мы не стремимся к тому, чтобы наказывать нарушителей и повально закрывать предприятия, — заявил начальник отдела развития питания и бытовых услуг Минэкономразвития Эдуард Филиппов. — На их месте, скорее всего, появятся нелегалы, от этого лучше никому не станет. Необходимо создать условия для работы на этом рынке добросовестных коммерсантов.
Именно с этой целью готовится к публикации методическое пособие со сводом законодательных актов, регулирующих открытие и работу придорожных предприятий.
На «круглом столе» владельцы закусочных жаловались на большое количество обременений, которые накладывают при строительстве таких заведений контролирующие органы. Представители федерального агентства лесного хозяйства и федерального дорожного агентства на встрече не присутствовали, но именно в их адрес было направлено большинство критических замечаний. Коммерсантов для получения разрешения на возведение кафе обязывают строить участки разгона-торможения на трассе или вовсе подземные переходы. А затраты на такие проекты достаточно серьезны и просто не по карману малому бизнесу.
Вчерашняя встреча — не последняя. Область заинтересована в предприятиях придорожного сервиса. Этот бизнес достаточно доходный, он вносит весомый вклад в бюджеты муниципалитетов, развивает туризм и способствует инвестиционной привлекательности Южного Урала.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинской области 70% предприятий придорожного сервиса в отраслях общес ...
- 1 марта министерство экономического развития Челябинской области проводит « ...
- Завтра министерство экономического развития Челябинской области проводит кр ...
- Министерство экономического развития Челябинской области выпустило «Рекомен ...
- Дорожный фонд Челябинской области пополнят за счет новых объектов придорожн ...