В марте 2006 года на Златоустовском машиностроительном заводе начинается сборочное производство джипов «Шаттл»
Презентация южноуральских джипов под торговой маркой «Шаттл», сборочное производство которых налаживается на Златоустовском машиностроительном заводе, состоится в марте 2006 г. Об этом УрБК сообщили вчера организаторы проекта — президент ЧРОР «ПРОМАСС» Валерий Панов и генеральный директор ФГУП «Златоустовский машиностроительный завод» Сергей Лемешевский.
Как сообщалось ранее, сборка автомобилей будет осуществляться из импортных комплектующих, в частности, они будут оснащаться коробкой передач производства «Митцубиси», мостами «Тойота», электрооборудованием фирмы «Бош». Поставкой комплектующих, а также вопросами сбытового рынка и работой с дилерской сетью занимается Уральская автомобильная компания.
По словам С. Лемешевского, пока это опытное производство с объемом выпуска 36 машин в месяц. В дальнейшем планируется наращивать объемы производства и довести выпуск машин до 108 единиц в месяц до конца 2006 г. На первом этапе предполагается осуществлять только сборку автомобилей и отработать технологическую цепочку, а позднее по результатам работы в текущем году будут рассматриваться возможности налаживания производства собственных комплектующих (отдельных видов).
Автомобиль прошел сертификацию в IV квартале 2005 г. и получил одобрение по типу «транспортного средства». Ориентировочная стоимость «Шаттла» — $ 22 тыс.
В качестве потенциального рынка сбыта рассматривается вся Россия, пока же опытная партия будет распространяться только по Челябинской области (Миасс, Магнитогорск, Челябинск). Несмотря на большое количество конкурентов в этом классе автомобилей, производители считают, что южноуральские джипы выигрывают в ценовом плане. «К настоящему времени из 36 готовящихся к выпуску машин на 34 уже заключены договоры с дилерскими салонами», — сообщил В. Панов.
Как сообщалось ранее, сборка автомобилей будет осуществляться из импортных комплектующих, в частности, они будут оснащаться коробкой передач производства «Митцубиси», мостами «Тойота», электрооборудованием фирмы «Бош». Поставкой комплектующих, а также вопросами сбытового рынка и работой с дилерской сетью занимается Уральская автомобильная компания.
По словам С. Лемешевского, пока это опытное производство с объемом выпуска 36 машин в месяц. В дальнейшем планируется наращивать объемы производства и довести выпуск машин до 108 единиц в месяц до конца 2006 г. На первом этапе предполагается осуществлять только сборку автомобилей и отработать технологическую цепочку, а позднее по результатам работы в текущем году будут рассматриваться возможности налаживания производства собственных комплектующих (отдельных видов).
Автомобиль прошел сертификацию в IV квартале 2005 г. и получил одобрение по типу «транспортного средства». Ориентировочная стоимость «Шаттла» — $ 22 тыс.
В качестве потенциального рынка сбыта рассматривается вся Россия, пока же опытная партия будет распространяться только по Челябинской области (Миасс, Магнитогорск, Челябинск). Несмотря на большое количество конкурентов в этом классе автомобилей, производители считают, что южноуральские джипы выигрывают в ценовом плане. «К настоящему времени из 36 готовящихся к выпуску машин на 34 уже заключены договоры с дилерскими салонами», — сообщил В. Панов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В феврале 2006 года на базе Златоустовского машиностроительного завода начн ...
- Сегодня в ФГУП «ПО «Златоустовский машиностроительный завод» сойдет с конве ...
- «КоммерсантЪ-Урал» и Сергей Антонов информируют «Златоустовский машинострои ...
- «Вечерний Челябинск» и Евгения Десяткина сообщают: «На Урале будут делать « ...
- Mazda Motor Corporation заявила о намерении начать сборочное производство в ...