ОАО «Уралвнешторгбанк»: В 2006 году банк планирует удвоить сегодняшний показатель эмиссии кредитных карт
«Банковская карта является инструментом доступа к карточному счету. Но на данный момент карты — это инструмент доступа к розничным услугам банка. И чем больше возможностей у клиента по управлению своими счетами, осуществлению платежей, контролю за проведением операций и движением денежных средств, тем продукт востребованнее», — заявил УрБК заместитель начальника управления привлечения средств физлиц ОАО «Уралвнешторгбанк» Александр Копылов, комментируя ситуацию на рынке банковских карт.
«На настоящий момент большинство карт, выпущенных банком в рамках зарплатных и розничных проектов, являются дебетовыми. Однако в 2006 г. планируется развитие розничных программ на основе кредитных карт. И если на сегодня ОАО «Уралвнешторгбанк» эмитировал более 100 тыс. карт, то к концу 2006 г. предполагается удвоение данного показателя», — сообщил А. Копылов.
«В целом же на рынке объем кредитных карт (если считать таковыми и карты с разрешенным овердрафтом) составляет около 30% от общего числа. Учитывая дальнейшее развитие розничных проектов кредитных карт крупнейшими игроками рынка, а также продвижение кредитных карт большим числом региональных банков, этот процент будет только увеличиваться», — считает специалист банка.
«В условиях же обостряющейся конкуренции банки должны активно расширять банкоматные и терминальные сети, увеличивать спектр розничных программ, а также число розничных услуг, к которым можно получить доступ посредством банковских карт», — отметил А. Копылов.
«На настоящий момент большинство карт, выпущенных банком в рамках зарплатных и розничных проектов, являются дебетовыми. Однако в 2006 г. планируется развитие розничных программ на основе кредитных карт. И если на сегодня ОАО «Уралвнешторгбанк» эмитировал более 100 тыс. карт, то к концу 2006 г. предполагается удвоение данного показателя», — сообщил А. Копылов.
«В целом же на рынке объем кредитных карт (если считать таковыми и карты с разрешенным овердрафтом) составляет около 30% от общего числа. Учитывая дальнейшее развитие розничных проектов кредитных карт крупнейшими игроками рынка, а также продвижение кредитных карт большим числом региональных банков, этот процент будет только увеличиваться», — считает специалист банка.
«В условиях же обостряющейся конкуренции банки должны активно расширять банкоматные и терминальные сети, увеличивать спектр розничных программ, а также число розничных услуг, к которым можно получить доступ посредством банковских карт», — отметил А. Копылов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2006 году ожидается обострение конкуренции на рынке банковских карт Челяб ...
- ЦБ РФ: С этого года быстрее всего растет сегмент расчетных карт с овердрафт ...
- Главное управление Банка России по Челябинской области: За 2005 год количес ...
- ОАО «Уралвнешторбанк»: Visa Mini является не самостоятельным продуктом, а н ...
- В 2008 году ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» увеличило выпуск ...