ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: В 2006 году банк намерен более предметно изучать потребности различных сегментов клиентов и предлагать дополнительный сервис на рынке пластиковых карт

«В 2006 г. УБРиР намерен более предметно изучать потребности различных сегментов клиентов», — заявили УрБК в ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», отвечая на вопрос о стратегии банка в условиях обостряющейся конкуренции на рынке пластиковых карт.


«Уже со II квартала текущего года клиентам будет предлагаться возможность оформления вкладов через банкоматы. Расширится функционал услуги «Телебанк»: теперь она будет оснащена системой безопасности ЭЦП (электронная цифровая подпись), предоставляющей возможность совершать платежи, не выходя из дома (за коммунальные услуги, услуги сотовой и городской связи, услуги интернет-провайдеров), а также переводы между карточными счетами, открытыми в УБРиР. Также продолжится оснащение банкоматной сети функцией приема наличных денежных средств с помощью карты», — сообщила о планах банка начальник отдела развития карточных технологий департамента розничных услуг ОАО «УБРиР» Юлия Васина.


«УБРиР вступил в альянс с двумя региональными банками в части объединения банковской сети. Вполне возможно, что такая практика будет продолжаться», — отметила специалист.
«Кроме того, проводятся регулярные рекламные акции как самостоятельно, так и при содействии платежных систем (VISA Int., MasterCаrd Int.). С целью поощрения лояльных клиентов перевыпуск карт осуществляется со значительными скидками на более выгодных условиях», — добавила Ю. Васина.

Другие материалы по теме: