Объемы продаж горнолыжного инвентаря в минувшем зимнем сезоне значительно снизились

Объемы продаж горнолыжного инвентаря в минувшем зимнем сезоне значительно снизились.


«В этом сезоне мы не продали ни одного комплекта горнолыжного инвентаря», — сообщили УрБК в магазине ООО «Спорт», комментируя итоги продаж горнолыжного снаряжения.


«Возможно, сказалось влияние погодного фактора: до конца января не было снега, а когда снежный покров установился, начались морозы. Не исключено, что отсутствие продаж связано с тем, что в прошлом году мы, напротив, неплохо торговали горными лыжами, то есть произошло определенное насыщение среди наших постоянных покупателей. Вероятно, возрос и уровень конкуренции по данной позиции. Впрочем, горнолыжное снаряжение не является для нашего магазина профилирующим товаром, и особых убытков мы не испытываем», — отметили сотрудники магазина.


«К тому же в нашем магазине нет дешевого инвентаря. Скажем, профессиональный комплект лыж одного из ведущих брэндов стоит 20 тыс. руб. Учитывая среднестатистические доходы жителей Челябинска, такие цены не рассчитаны на массового потребителя», — добавили сотрудники магазина ООО «Спорт».


«Ажиотажа, связанного с приобретением горнолыжного снаряжения, в этом сезоне не было. По сравнению с сезоном 2004-2005 гг. торговля шла вяло, скорее всего, это связано с тем, что в зимний период не предусмотрены скидки. Да и горнолыжный спорт при всем его развитии на Южном Урале пока не является массовым направлением, а иметь качественную экипировку удовольствие дорогое», — заявили УрБК в салоне ООО «СпортМастер», комментируя итоги продаж в зимнем сезоне.


«Специфика нынешнего сезона такова, что торговля горными лыжами, сноубордами и одеждой оживилась в марте, когда были объявлены существенные скидки в 20-30%, а на некоторые лыжи скидки достигают 50%. Естественно, что покупатели начали активно приобретать уцененный товар», — сообщили в ООО «СпортМастер».


Однако не все участники рынка были единодушны в оценке итогов сезона.


«Для нашего магазина минувший зимний сезон оказался удачным. Объем продаж горнолыжного снаряжения вырос на 15-20%, несмотря на то, что зима выдалась малоснежной и морозной», — сообщили УрБК в отделе закупа магазина «Andegraund спорт».


«В этом сезоне из-за повсеместного использования на горнолыжных трассах искусственного снега произошло смещение потребительского спроса. Плохо продавались лыжи, не предназначенные для катания по искусственному снегу. Также наметилась тенденция к приобретению инвентаря более высокого ценового сегмента — горнолыжных комплектов известных брэндов стоимостью от 20 до 30 тыс. руб. Горные лыжи стоимостью до 5 тыс. руб. особой популярностью среди покупателей не пользовались», — заявили в магазине «Andegraund спорт».


Не слишком удачным выдался сезон и для горнолыжных центров Челябинской области.


«Итоги сезона мы пока не подводили, но в целом он выдался неоднозначным. С одной стороны, центр открылся на две недели раньше, с другой, из-за морозов во второй половине января мы находились в вынужденном простое. Приходилось отменять запланированные соревнования, а отдыхающие были вынуждены уезжать раньше срока», — заявили в ОАО «Горнолыжный центр «Абзаково», комментируя итоги сезона.


«В принципе сезон еще продолжается, точная дата закрытия трасс определяется погодными условиями. Но при стабильной плюсовой температуре горнолыжный центр функционировать не будет, и применение искусственного оснежения здесь не поможет», — отметили сотрудники ОАО «Горнолыжный центр «Абзаково».

Другие материалы по теме: