ЗАО «Тургид»: В туристическом бизнесе негативно относятся к постоянному пересмотру в сторону повышения топливных сборов

«Повышение топливных сборов отрицательно сказывается на финансовом положении туристов. Поэтому в туристическом бизнесе негативно относятся к постоянному пересмотру в сторону повышения топливных сборов», — заявила УрБК менеджер европейского направления туристического агентства ЗАО «Тургид» Наталья Седаева, комментируя намерение авиакомпании «Аэрофлот» с 1 апреля 2006 г. повысить топливный сбор на $ 5-10 в зависимости от дальности перевозки.


«Ситуация осложняется тем, что если федеральная авиакомпания «Аэрофлот» поднимает топливный сбор на $ 5-10, то у региональных авиакомпаний, которые также производят пересмотр данных платежей, фигурируют совсем другие цифры. Так, например, на сегодняшний день топливный сбор у компании «Уральские авиалинии» на арабские направления составляет 100 евро, на Прагу — 84 евро. Это значительно больше, чем у федеральных перевозчиков», — отметила Н. Седаева.


«В целом на стоимость путевки топливный сбор не влияет, поскольку идет отдельным платежом, но в любом случае его повышение увеличит расходы туристов»,— добавила Н. Седаева.

Другие материалы по теме: